Статьи
1 прочтение · 2 дня назад
Факторы ранжирования карточек товаров в поиске Wildberries
Большая часть пользователей Wildberries ищут товары не в каталоге, а через поиск маркетплейса. За конкуренцию между карточками товаров в поиске отвечает алгоритм, который оценивает релевантность предложений продавцов запросам пользователей. Формулу маркетплейс держит в секрете, но факторы ранжирования и их влияние на выдачу известны. В этой статье рассказываем о них подробнее. Для посетителей Wildberries алгоритм работы поисковой системы ничем не отличается от поисковых систем любых других маркетплейсов...
2 прочтения · 4 дня назад
Как эффективно тестировать, масштабировать и оптимизировать кампании в VK Рекламе
Тестирование кампаний в VK Рекламе помогает найти объявления, которые показывают отличные метрики, а затем масштабировать их для получения большей прибыли. Кроме того, тестирование может выявить неэффективные связки, которые не приносят нужных результатов. Такие кампании нужно оптимизировать или отключать, иначе они будут сливать рекламный бюджет впустую. Рассказываем поэтапно, как провести тестирование в VK Рекламе, масштабировать и улучшить кампании. Поиск рабочей стратегии продвижения в VK Рекламе проходит в 4 этапа: Разберем каждый этап более подробно...
3 прочтения · 1 неделю назад
Как выйти в ТОП локального поиска с помощью Google Мой Бизнес [инструкция]
Google Мой Бизнес — полезный сервис с большим количеством функций. Но это не волшебная палочка. Недостаточно просто создать страничку, указать название и график работы. Нужна оптимизация и регулярная работа с сервисом. Присутствие в GMB обязательно для тех, кто продвигает бизнес на западных рынках, но и для рунета хорошо оптимизированный профиль в геосервисе Google не будет лишним. Сервис постоянно прирастает новыми функциями и может приносить компании заметный профит. Кому полезен Google Мой Бизнес...
1 неделю назад
Что такое бренд-зона Wildberries и как ее создать
В 2023 году у селлеров появилась возможность создавать бренд-зону на маркетплейсе Wildberries. Чем интересен этот платный инструмент продавцам и как работать с конструктором, рассказываем в статье. Бренд-зона — инструмент продвижения торговой марки магазина на Wildberries, который позволяет селлерам размещать контент на странице бренда. Чем полезна бренд-зона на WB: По сути бренд-зона на Wildberries позволяет продавцам создать интернет-магазин внутри маркетплейса со своим фирменным стилем, баннерами, подборками товаров и навигационными разделами, которые облегчают поиск...
6 прочтений · 1 неделю назад
9 сервисов ведения бухгалтерии для ИП и малого бизнеса [обзор]
Бухгалтерские документы и налоговая отчетность — то, что пугает и тяготит многих предпринимателей. Сводить дебет с кредитом самостоятельно не хватает времени и знаний. Найти специалиста, который возьмет на себя подготовку налоговой и бухгалтерской отчетности — непросто и дорого. Мы подготовили обзор 9 электронных сервисов, которые помогут облегчить жизнь предпринимателям. Использовать их намного дешевле, чем оплачивать работу крепкого бухгалтера, а результаты могут быть впечатляющими. О том, что предлагают такие сервисы, о тонкостях и нюансах их использования и поговорим...
1 прочтение · 1 неделю назад
Как настроить таргетинги для продвижения бизнеса VK Рекламе
От того, насколько точно реклама попала в целевую аудиторию, зависит ее эффективность. В VK Рекламе, помимо стандартных настроек на социально-демографический профиль пользователей, можно таргетироваться по ключевым фразам и интересам, на подписчиков сообществ, а также использовать собственные аудитории. Рассказываем, как работать с таргетингами в VK Рекламе, чтобы использовать их возможности по максимуму. Ключевые фразы — один из основных видов таргетинга в VK Рекламе. Он доступен в разделе настроек...
319 прочтений · 2 недели назад
19 бизнес-ниш для самозанятых: обзор
Самозанятость — универсальный инструмент для микробизнесов по оказанию услуг или производству собственных товаров с доходом до 2,4 млн рублей в год. Налоговый режим позволяет реализоваться в огромном количестве сфер деятельности, не требуя больших затрат и времени на бумажную волокиту. Расскажем, чем может заниматься самозанятый, какие профессии ему доступны и есть ли ограничения на виды деятельности. Самозанятый — это физическое лицо или ИП, которое платит налог на профессиональный доход (НПД)....
3 прочтения · 2 недели назад
Быстрый способ проверить индексацию страниц в Яндексе и Google
Поисковые системы по ряду причин индексируют не все страницы сайта или, наоборот, добавляют в индекс нежелательные. В итоге практически невозможно найти сайт, у которого бы количество страниц в Яндексе и Google совпадало. Если расхождение не превышает 10%, то на это не всегда обращают внимание. Но такая позиция справедлива для СМИ и информационных сайтов, когда потеря малой части страниц не сказывается на общей посещаемости. А вот для интернет-магазинов и прочих коммерческих сайтов отсутствие товарных страниц в поиске (даже одной из десяти) — это потеря дохода...
2 прочтения · 2 недели назад
Нейросети для логотипов: обзор популярных платных и бесплатных инструментов
Создать логотип через нейросеть — это оптимальное решение для стартапов, небольших бизнесов и индивидуальных предпринимателей. ИИ экономит время и бюджет на дизайн, позволяя сфокусироваться на других задачах. В статье расскажем о популярных нейросетях для логотипов и дадим советы, как добиться от ИИ максимального результата. Какие логотипы можно создать с помощью искусственного интеллекта Логотипы для личного бренда Логотипы для бизнеса Бесплатные нейросети для создания логотипов при помощи ИИ Fabula AI Kandinsky AiBanner...
3 недели назад
Объекты продвижения в кабинете VK Рекламы: обзор возможностей
Мы уже рассказывали, как правильно определить категорию бизнеса и выбрать объект для продвижения в VK Рекламе. В этой статье расскажем, как настроить эффективные кампании для выбранных объектов. Большинство сфер бизнеса могут вести клиентов с рекламного объявления на сайт. Сюда относится бизнес из таких отраслей, как карьера и персонал, стиль и мода, бизнес и финансы, e-com, образование, недвижимость и многие другие. Для того чтобы продвижение сайта было максимально эффективным, нужно установить пиксель VK Рекламы и настроить целевые события...
5 прочтений · 3 недели назад
Как снизить количество брошенных корзин и повысить конверсию из корзины в покупку
Брошенные корзины — большая проблема для интернет-магазинов. Ведь это потеря не только потенциальных доходов, но и ресурсов, вложенных в привлечение клиентов — рекламу, SEO, SMM, email-рассылки. В статье разберем, почему покупатели бросают корзины и как увеличить конверсию из корзины в заказ. Что такое конверсия из корзины в покупку Что такое брошенная корзина Как рассчитать процент брошенных корзин Причины брошенных корзин и как их выяснить на практике Снижаем процент брошенных корзин на сайте Инструменты...
9 прочтений · 3 недели назад
Программа лояльности Wildberries для продавцов: обзор
Wildberries запустил программу лояльности для продавцов. Согласно ее условиям, селлерам нужно выполнять определенные цели на месяц. Среди самых важных — повышать процент выкупа, объем и сумму продаж, уменьшать количество упущенных заказов, штрафов и срок оборачиваемости товаров. За успешное выполнение целей Wildberries присваивает продавцу один из четырех уровней и предоставляет бонусы. С начала апреля 2024 года программа работала в режиме тестирования и была доступна только определенному количеству селлеров, с 3 июня маркетплейс открыл доступ для всех продавцов...