Статьи
2 прочтения · 2 дня назад
Что такое «Честный знак» и как с ним работать при торговле на маркетплейсах
«Честный знак» — это единая национальная система цифровой маркировки и отслеживания товаров. Она увеличивает контроль за товарооборотом и снижает количество контрафакта на рынке. С ее помощью можно проследить весь путь конкретной продукции от конвейера до покупательской корзины. Расскажем, как работает «Честный знак», для чего он был создан и как с ним работать селлерам на маркетплейсах. Эта система создана, чтобы снизить количество контрафакта и повысить безопасность потребителей. Наличие цифровой...
3 дня назад
Переезд сайта на новый домен: как сделать это правильно [инструкция]
Переезд на новый домен связан с рядом трудностей. Во-первых, нужно перенести файлы и базу данных так, чтобы сайт работал без перебоев. Во-вторых, необходимо провести ряд действий, направленных на сохранение органического трафика и позиций в поиске. Опытные специалисты провернут эту операцию с закрытыми глазами. А вот начинающие вебмастера могут задаваться множеством вопросов — именно им адресована наша статья. Сразу определимся, что под переездом на новый домен мы не подразумеваем переезд с протокола http на https...
1 неделю назад
SEO продвижение сайта на 1C-Битрикс: как оптимизировать ресурс для вывода в топ
На CMS Битрикс хороший набор инструментов для продвижения сайта в поисковых системах. Они автоматизируют рутинные процессы и избавляют от необходимости работать с кодом. Рассказываем о SEO-опциях из «коробки» и сторонних модулях, которые могут понадобиться для решения отдельных задач. Базово оптимизировать сайт помогут специальные инструменты и встроенный модуль «SEO-оптимизация» — ничего дополнительно устанавливать не надо. Большинство опций доступно во всех версиях и редакциях CMS. Новый сайт подключают к Яндекс Вебмастеру и Google Search Console...
2 прочтения · 1 неделю назад
Как рекламироваться на Яндекс Картах в 2024 году [инструкция + чек-лист]
Задача геомаркетинга — продвижение продукта в пределах определенной территории. Выйти в топ поисковой выдачи по геозависимым запросам зачастую непросто, а вот заполнить карточку компании на геосервисах и попасть в локальные колдунщики поисковых систем — вполне посильная задача. Качественные профили в Яндекс Бизнесе и Google Мой бизнес могут приводить заинтересованных клиентов даже бесплатно. Но лидов много не бывает. Есть бюджет — подключайте платное продвижение. В этой статье разбираемся с георекламой в Яндексе и подробно рассказываем о рекламе на Яндекс Картах...
3 прочтения · 2 недели назад
Типы поставок для Wildberries: требования к упаковке и маркировке
Создать первую поставку на Wildberries для многих продавцов оказывается нелегко. Чтобы товар появился в каталоге маркетплейса, предстоит разобраться в требованиях площадки по отгрузке продукции на склад и соблюсти ряд правил. Один из самых сложных этапов — правильная упаковка коробов, монопаллет или суперсейфов, их маркировка, генерация и наклейка штрихкодов. Если сделать всё правильно, поставку с первого раза примут на склад, а сотрудники маркетплейса не перепутают товары. В статье рассказали обо...
3 прочтения · 2 недели назад
Как селлерам подготовиться к школьному сезону в 2024 году
Школьный сезон — один из самых значимых периодов для онлайн-продаж. Родители готовятся к учебному году, покупая одежду, обувь, канцелярские товары, гаджеты и много других товаров для школьников. Для селлеров это отличная возможность увеличить продажи на маркетплейсах. В статье разберем, на какие товары увеличивается спрос в школьном сезоне, как подготовить карточки и быстрее получить первых клиентов с помощью продвижения. Спрос на школьные товары начинает расти уже с июля и быстро увеличивается по мере приближения к 1 сентября...
3 прочтения · 3 недели назад
Как оплачивать рекламу на Wildberries
У начинающих рекламодателей возникает много вопросов, когда дело доходит до оплаты рекламы на Wildberries. Какие ставки минимальные и как рассчитать оптимальную? В чем разница между Счетом и Балансом? Как использовать бонусы и промо-бонусы? На эти и другие вопросы отвечаем в статье. Рекламу карточек товаров на Wildberries настраивают в разделе ВБ.Продвижение кабинета селлера. Медийные форматы — в разделе ВБ.Медиа. Кратко пройдемся по форматам, минимальным ставкам и бюджетам. Wildberries предлагает селлерам два варианта рекламных кампаний в кабинете ВБ...
2 прочтения · 3 недели назад
Как использовать контент повторно с пользой для бизнеса: 33 рабочих способа
Способы переупаковки контента, которые сэкономят время и расширят охват Задача контент-маркетолога — наполнять качественным, интересным, вовлекающим контентом самые разные каналы: группы в социальных сетях, блог на сайте, канал на YouTube. А ведь есть еще гостевые публикации на сторонних площадках, лид-магниты, тексты писем для рассылки... Рано или поздно встает вопрос — как генерировать контент, если по теме сказано уже, кажется, всё? На помощь приходит переупаковка — метод, который позволяет размножить одну единицу контента под разные цели, сэкономить время и ресурсы...
2 прочтения · 4 недели назад
Поиск по товарам в Яндексе: что это и как туда попасть
Поиск по товарам в Яндексе стал доступен для всех пользователей в феврале 2022 г. Суть технологии том, что пользователи могут выбирать товары прямо в результатах поисковой выдачи. А интернет-магазины и маркетплейсы — демонстрировать продукцию заинтересованной аудитории и больше продавать. Рассказываем, что такое товарный поиск, как туда попасть и получить высокие позиции. Товарный поиск — это выделенный блок внутри поисковой системы Яндекс. Если переключиться на него и в поисковой строке ввести запрос,...
1 прочтение · 1 месяц назад
Увеличили конверсии в 4 раза и поисковый трафик в 3 раза за месяц при помощи PBN-ссылок [кейс PromoPult]
Кредитование физических лиц — высококонкурентная ниша в поиске. Нужно постараться, чтобы пробиться в топ поисковых систем по целевым запросам, а чтобы конкурировать с заметными рекламными блоками в Яндексе, стоит бороться буквально за первые результаты выдачи. Как это удалось кредитной организации при помощи технологии PBN в PromoPult, рассказываем в кейсе. Результаты продвижения PBN-ссылками сайта, который предлагает перезалог недвижимости в Москве, с 15.03.2024 по 15.04.2024 собрали в таблице:...
3 прочтения · 1 месяц назад
Факторы ранжирования карточек товаров в поиске Wildberries
Большая часть пользователей Wildberries ищут товары не в каталоге, а через поиск маркетплейса. За конкуренцию между карточками товаров в поиске отвечает алгоритм, который оценивает релевантность предложений продавцов запросам пользователей. Формулу маркетплейс держит в секрете, но факторы ранжирования и их влияние на выдачу известны. В этой статье рассказываем о них подробнее. Для посетителей Wildberries алгоритм работы поисковой системы ничем не отличается от поисковых систем любых других маркетплейсов...
2 прочтения · 1 месяц назад
Как эффективно тестировать, масштабировать и оптимизировать кампании в VK Рекламе
Тестирование кампаний в VK Рекламе помогает найти объявления, которые показывают отличные метрики, а затем масштабировать их для получения большей прибыли. Кроме того, тестирование может выявить неэффективные связки, которые не приносят нужных результатов. Такие кампании нужно оптимизировать или отключать, иначе они будут сливать рекламный бюджет впустую. Рассказываем поэтапно, как провести тестирование в VK Рекламе, масштабировать и улучшить кампании. Поиск рабочей стратегии продвижения в VK Рекламе проходит в 4 этапа: Разберем каждый этап более подробно...