Статьи
58 минут назад
Первые картинки из третьего дополнения к Res Arcana, карточной стратегии Тома Лимана, автора Race & Roll for the Galaxy
1 прочтение · 1 день назад
Любопытное евро на размещение рабочих появилось в планах у издательства PYTHAGORAS. Называется оно Asian Tigers: A Story of Prosperity и посвящено такому явлению как рост экономического величия азиатских стран - Южной Кореи, Тайваня, Сингапура и, конечно же, Китая. Игроки будут инвесторами вкладывающими деньги в различные индустрии развивающихся стран и получающих от этих вложений прибыли, попутно развивая эти индустрии и получая победные очки. Авторы игры - португальцы Нуно Бизарро Сентейро и Пауло Соледаде, известные такими играми как Madeira, Panamax и Nippon. Выход игры намечен на октябрь, на фестивале Essen Spiel 2024.
2 дня назад
Лавка Игр начали продавать свою анимэшную тему - игру Войны сакуры. Это карточный скирмиш с элементами перетягивания каната о котором лучше всего рассказано в оригинальном посте издательства. Итак, вкратце об игре. «Воины сакуры» — это карточная игра на двух человек, в которой из двух наборов карт каждый игрок собирает небольшую колоду, а потом этой колодой старается начистить кимоно соперника. Правила там весьма простые (и подкрепленные памятками), в общем, как говорится, изи-ту-лёрн, а вот для того, чтобы играть как профессионал, потребуется время и наигрыш, то есть пресловутый хард-ту-мастер. Каждая партия занимает 20-30 минут, так как в игре отсутствует «перетягивание каната», каждое перемешивание колоды снимает жизнь. Поэтому она прямо создана для турниров, которые мы, разумеется, по приходу и проведем:) Но для большего удобства вхождения, каждая из двух коробок на предзаказе содержит обучающие колоды (кстати, в английских версиях от L99 и от AEG их не было). Ну и самое главное — это даже не аниме-арт, ибо кому-то он нравится, а кто-то к нему равнодушен, и даже не компоненты, которые там, кстати, весьма приятные (двойные планшеты, цветные деревянные лепестки сакуры, памятки, средства хранения карт и т.д.), а сама механика с её закрытой экономикой, то есть, круговоротом одного и того же ресурса (лепестки), что в зависимости от действий и локации обретают разные свойства — играется свежо, интересно и, что достаточно редко встречается в играх, хорошо передают дух авторской школы. В данном случае ощущается «японский флёр». Вам может показаться это мелочью, но по опыту партии скажу, что это огромный плюс, если вам важен эффект погружения, особенно когда вроде бы речь идет о 20-30 минутных партиях. Кстати, персонажи в наших коробках распределены в соответствии с рекомендациями автора, а рейтинг bgg у последних изданий составляет 8,2-8,3 из 10. Подробнее про все колоды можете почитать в кампании. Цены и условия. Каждая коробка обойдется вам в 1990 рублей (1791 с максимальной личной скидкой), а комболот в 3750 (3375). Для сравнения — зарубежная РРЦ составляла 35 usd за коробку, то есть 70 usd за две! Печать оригинальная, зарубежная. Акция "48 часов", кэшбек 4% при неиспользовании рассрочки — все работает. Удачи! https://www.lavkaigr.ru/projects/voiny-sakury
2 дня назад
Опубликовано фото
3 дня назад
Archon Studio выпустит в этом году новую кампанию по своей игре Heroes of Might & Magic III: The Board Game, адаптации культовой компьютерной пошаговой RPG-стратегии сорвавшей несколько лет назад джек пот на Kickstarter. Новая кампания будет запущена на площадке Gamefound и там бэкеры смогут себе заказать не только оригинальную игру, но и свежие дополнения - Stronghold, Conflux и Cove, добавляющие в игру соответствующие замки и связанные с ними механики. Ждем кампанию! https://gamefound.com/en/projects/archon-studio/heroes-of-might--magic-iii-the-board-game---stronghold-conflux--cove-expansion https://youtu.be/Hv0MlfGZptU
4 дня назад
Игра: Pillars of Heracles Автор: Тамас Олах Издатели: Apeiron Games
4 дня назад
Компания Exotic Cancer, которую можно перевести как Экзотическая Карцинома, самым активным образом собирают деньги на игру под названием Nightshift, которую, в свою очередь, можно перевести как Ночная Смена. И эта игра не про скорую помощь или охрану правопорядка. Это игра про работников стриптиза. Игроки в Nightshift будут управлять танцовщицами и будут стараться отхватывать себе клиентов побогаче, уводить их в приватные комнаты или даже в VIP зоны, где на основе push you luck механики стараться не растерять обаяния и провести с клиентом как можно больше раундов, и заработать как можно больше денег. Игра выйдет в 2025 году. Среди танцовщиц представителей меньшинств не замечено, что пока еще не начали обсуждать на BGG. Но там есть хотя бы боди-позитивная танцовщица. https://www.kickstarter.com/projects/exoticcancer/nightshift-0
1 неделю назад
Стало известно о втором дополнении к Nucleum, евро от Симона Лучани и Давида Турчи. Дополнение будет называться Court of Progress и оно добавит возможность отправлять рабочих в различные политические партии, в которых они будут зарабатывать влияние и в зависимости от его уровня получать те или иные полезные бонусы. Кроме этой механики, в дополнении будут новые эксперименты. новые контракты новые тайлы действий и прочий полезный контент. Выход ожидается во второй половине 2024 года.
1 неделю назад
Коробочка нового издания Havana, не сложного евро 2009 года выпуска.
1 неделю назад
Лавка игр сообщила о следующем проекте, что будет запущен ими в ближайшее время. Им стала игра Войны Сакуры. Оригинальный пост издательства: Друзья, этот день настал – мы готовы объявить, что следующая кампания по ожидаемой многими игре SAKURA ARMS (Воины Сакуры)! А теперь более подробная информация для тех, кто ничего не ждет) 1. Начнем с ЦА (целевой аудитории). Для кого эта игра? Это дуэльный скирмиш, поэтому если вам нравятся «Трон Кубов», Unmatched, Super Fantasy Brawl и подобные игры, то обратите ваше пристальное внимание на проект. 2. Чем она отличается от вышеперечисленных? У каждой игры есть своя изюминка, а у тех проектов, которые смогли завоевать признание порой это целое изюмище) У «Сакуры» это экономика закрытого типа, крепко приправленная японским флёром. То есть, всё взаимосвязано со всем - энергия перетекает из одного состояние в другое – например, хотите чтобы выбранная вами альтушка* выполнила ультушку (*прошу зафиксировать то, что всё что я знаю об этом, я узнал против своей воли) - пожалуйста, но накопите эту внутреннюю энергию, например, сжав ягодички и смело приблизившись к сопернику, ибо самурай вы или где… А может вы хотите уйти в глухую оборону и вам нужна броня, то вам нужно организовать «перетекание» энергии туда… и так далее и тому подобное… Очень элегантный, а, самое главное, интересный механизм. И всё это там «под цветущей сакурой» - необычный японский подход чувствуется даже не за версту, а уже примерно в районе станции Бологое… При чем духовно обогащать вас будут уже с самого старта, так как, цитата из правил, «будет ходить первым игрок, воплотивший частицу Уцуро»… 3. Чем отличается от английской версии? О, тут есть чем похвастаться. - Во-первых, мы переводили с японского, то есть, с самой последней версии правил. - Во-вторых, нас консультировал сам автор игры в вопросе компоновки персонажей! Всего их было 18, мы начинаем с 12, по 6 в каждой коробке. Так вот, составлены они так, что в коробке с названием «Первые шаги» представлены легкие и средние бойцы (Юрина, Саинэ, Химика, Токоё, Оборо и Юкихи), а в «Мастерстве дуэли» более сложные, по версии автора, богини (Шинра, Хаганэ, Чикаге, Куруру, Райра и Сарья). - В-третьих, в каждую коробку добавлены стартовые обучающие колоды! 4. Расскажите еще чего-нибудь про продакшн. - приятные компоненты. Симпатичные деревянные лепестки сакуры, двойные планшеты с пазами под размещение этих лепестков и т.д. - аниме стиль. Хотя я лично в «Аниме» не умею и даже с трудом понимаю что это, видимо что-то типа пропуска на мост Чинват для «Винишко тян» и разодетых в наряды с алиэкспресса детей «Фурри», без которого им не видать ни нирваны, ни даже самой завалявшейся сансары … Но при этом не могу не отметить, что фанатская база данного стиля не просто велика, она ОГРОМНА - у нас у самих в фирме есть парочка коллег, которые «за аниме и двор (сразу и молча) стреляют в упор». 5. Цена и статус? Про цену чуть позже, но будет разумно. При этом печать импортная! И, собственно, десерт!) Уже готовы предсерийные образцы. И мы их уже даже получили!) Вот они, сидим проверяем. И вместо постскриптума. Роман, спросите вы, а почему пост такой структурированный и строго по делу? Где «вода»? Где «время удивительных историй»? Отвечу – всё это уже было в посте-анонса, зачем повторяться. Поэтому если хотите познать дзен, узнав кто такая Валентина, то вот он) https://vk.com/lavkaigr?w=wall-8375786_161383 А вот и пара обзоров на тему От, собственно, Валентины https://telegra.ph/Sakura-Arms-08-03 И от Валерия Кружалова, он же "Ядрён Картон" https://vk.com/yadrenkarton?w=wall-175496339_1472
1 неделю назад
Опубликовано фото
1 неделю назад
Как вы знаете, буквально через несколько дней, первого июля, на свет появится новая пятая редакция игры Talisman, очень классической и очень, как бы это сказать, традиционной приключенческой игры. И вот к этой редакции уже в октябре можно будет приобрести дополнение, возможно значительно улучшающее игру. Называться дополнение будет Talisman: Alliances – Fate Beckons и оно добавит в игру кооперативный режим. Игрокам больше не будет нужно сражаться между собой и устраивать гонки в стремлении донести талисман в центр игрового поля. Игроки должны будут совместно выполнить пять испытаний. Первое будет считаться выполненным, когда игроки откроют Портал Силы и победят пришедшего оттуда вестника, а после победы они смогут открыть следующее испытание, которое тут же добавит в игру какие-то новые элементы или механики. И так далее вплоть до последнего испытания. Получается, что это некое легаси, но без уничтожения компонентов, а с постепенным расширением игры... Чем-то напоминает карточный Ужас Аркхэма, если надеяться на лучшее и позволить себе пофантазировать. В общем, звучит интересно, как минимум.
Видео