Видео
Ролики
Статьи
5 месяцев назад
Какой он охуительный! Взял не для себя, но комбинация ещё не завершена. Надо обменять базы PC на XW, а потом отправить Климу. Ну а сейчас руки мыть и тестить)
29 прочтений · 8 месяцев назад
Пополнил коллекцию игрой NFS ProStreet для PS3. Эта часть NFS заслужила похвалы за физику и поддержку рулей, но на PS3 поддерживается всего три модели. Запустил игру на PS3 (720p, 30fps), но столкнулся с проблемами с конвертером Ras1ution 2. Прошивка 1.5 не совместима с PS3, руль работает только как геймпад, что ограничивает игровой процесс. Проверил работу руля на Gran Turismo6 - там он тоже не работает. Решил сделать downgrade до прошивки 1.2 и, к моему удивлению, руль определился как G25 и заработал в ProStreet. Жаль, что пришлось перепрошивать и искать решения для Ras1ution 2, а не просто играть
1 прочтение · 8 месяцев назад
Единственный руль который работает c Gran Turismo 4 на оригинальной PlayStation 2 🥲 Следующая версия Driving Force GT работает со всеми играми кроме GT4😭 Хотя они очень похожи по железу... ну вот так sony сделала. Переходник Brook Ras1ution 2 (см. прошлый пост) криво работает на PS2: на версии ПО 1.2 игры хоть как-то реагируют но mapping кнопок/педалей не верный, но на версии 1.5 уже нет никакой реакции😱 По этому если и играть в GT4 на оригинальном железе то только этот руль Driving Force Pro🏁
4 прочтения · 9 месяцев назад
Приобрёл на алике переходник для рулей Brook Ras1ution 2 для разных консолей ps3, ps4/ps5 и xbox 360, xbox one/X. Поддерживает рули Trustmaster и DD базы Moza. Задержка небольшая, но наверное есть, проверил на ps3, xbox 360. Возможно добавлю обзор на boosty https://boosty.to/bezkolez
5 прочтений · 9 месяцев назад
На этой неделе приобрёл дополнительную баранку для руля😊 Это модель ThrustMaster Ferrari 458 Challenge - копия баранки уменьшена 30% от оригинала. Диаметр - 28 см а вес пока не измерил, но по ощущению что она значительно тяжелее чем оригинальная баранка Sparco P310 Mod. То что у колеса меньше диаметр - однозначно минус, но есть и плюсы. 1. Обрезиненное покрытие - приятное, руки не греются и не проскальзывают, можно ехать без перчаток - свобода для рук😆 2. Кругла - значит подходит для игр с перехватом - дрифт и ралли. 3. Потенциально можно поставить штурвал от DIMSIM - но цена кусается🤬 Да теперь можно взяться за очистки штурвала Sparco P310 без перерыва в катании🥳
5 прочтений · 9 месяцев назад
Разборка консоли Xbox Series X 1. Открутить 2 винта торкс 8 на задней крышке 2. Поддеть и отщёлкнуть заднюю крышку 3. Отключить разъём и вынуть вентилятор 4. Снять нижнюю подставку поворотом против часовой. Внимание! При этой операции отодвинуть замок подставки - находится слева 5. Открутить 5 винтов и 1 винт рамки BluRay привода 6. Снять рамку BluRay привода, отключить привод и достать 7. Отключить шлейфы - маленький освобождается нажатием а широкий отщёлкиванием клипсы После этого можно достать основу консоли - блок питания, печатные платы и радиатор из корпуса. Произвести чистку пылесосом и антистатической кисточкой и собрать обратно🥶 Подписывайтесь на телеграм: t.me/...lez Приятной игры!
1 прочтение · 9 месяцев назад
После выход Forza Motorsport стал вновь играть на Xbox Series X и обнаружил, что консоль сильно греется. Заглянул через вентиляционное отверстие и мама мия. На радиаторе ком пыли😐 Решил разобрать консоль и почистить и обнаружил пасхалку - мастер Чив на вентиляторе охлаждения😊 Консоль хорошо разбирается - модульная конструкция и продуманная компоновка. Еще больше фоток в отдельном посте🚀
1 прочтение · 9 месяцев назад
Вчера потратил 2 часа на понимание какой штурвал лучше для Assetto Corsa Competizione - Open, Ferrari F1 или Ferrari SF1000. В итоге победил Open так как он самый лёгкий 900 г против 1300г у формульных. Более лёгкое колесо - рулю проще его будет крутить следовательно FFB должен повысится. Ну и цена на БУ на Open самая низкая - 7-8к, формулу 1 можно найти за 12-13к, а SF1000 аж за 37к🤬
3 прочтения · 12 месяцев назад
👋 Приветствую, друзья! Это мы, GASGAME & АЛЕКСЕЙ[БЕЗ КОЛЁС], фронтмены команды Dust and Tires, и мы рады объявить о начале нашего первого конкурса! Мы приготовили для вас 3 ценных приза, которые мы с радостью разыграем среди участников конкурса: -Секвентальная КПП + Ручник (2В1)!!! 📦 -Ключ от игры WRC Generations Steam Global 🎮 - для любителей виртуальных гонок и адреналина!!! -Ключ от Win 11 Global 🖥 - для тех, кто хочет быть в курсе последних технологических новинок!!! Участие в конкурсе максимально просты: -Под любым стримом на обоих каналах 📺 hwww.youtube.com/...me1 hwww.youtube.com/...lez с момента начала конкурса и по 30.07.2023 написать "УЧАСТВУЮ" !!! -Быть подписанным на оба канала!!! -!ВАЖНО! Ваши Подписки в YOUTUBE должны быть открыты!!! Ссылка на любую соц сеть в ютубе!!!(иначе приз достанется предыдущему участнику) Мы благодарим вас за участие в нашем конкурсе! Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задавать их! Конечно, давайте сделаем это более захватывающим!(репост и закреп приветствуются!) ♻️ Но подождите, есть еще один сюрприз! Розыгрыш призов пройдет не просто так, а в рамках отдельного стрима 📅 4.08.23, где мы включим нашу машину удачи - колесо фортуны! Все участники конкурса будут по очереди проходить испытание удачи, пока в конечном итоге не останутся счастливчики дня. Это будет настоящая гонка за призами, где каждое вращение колеса может принести вам победу! 🎉 Удачи всем участникам! 👍 Мы с нетерпением ждем вас на нашем стриме, где вместе переживем все волнения этого увлекательного конкурса!
4 прочтения · 1 год назад
В конце Лиги Претендент началась борьба за выход в Лигу Профессионал 3. Только одна команда станет победителем! Из команда LetalaRacing очень хорошо едет - там два пилота. Но на этой неделе к нашей команде FAIL_CREWWIN присоединился ещё один пилот - さよ𝐒𝐀𝐘𝐎𝐍𝐀𝐑𝐀なら Приветствуем его👋. Развязка борьбы состоится в конце недели. Я и @GASGAME1 планируем провести два совместных стрима: в пятницу в 21:30 и в воскресенье. Подпишитесь на наши каналы, чтобы не пропустить стрим! 🏁 На стрим можно подписаться на: Goodgame, VKplay, Rutube, Twitch, Trovo, YouTube
11 прочтений · 1 год назад
Блокировка дифференциала - один из важных компонентов автомобиля, который позволяет повысить скорость прохождения трассы. Если вы задаетесь вопросом, как работает блокировка дифференциала, то этот обучающий видео-урок поможет вам разобраться в этом вопросе. В этом видео рассматриваются три типа самоблокирующихся дифференциалов: заварной, винтовой и дисковый. Вы узнаете, как каждый из них работает, какие преимущества и недостатки у них есть, и какой лучше выбрать для своего автомобиля. Заварной дифференциал является наиболее простым и доступным способом блокировки дифференциала. Этот метод заключается в заваривании шестерен, что позволяет им вращаться только вместе. Однако, такой подход не всегда эффективен и может вызвать проблемы с управляемостью автомобиля на асфальте. Винтовой дифференциал, по сравнению с заварным, более эффективный и надежный. Он использует специальные винты, которые позволяют блокировать дифференциал при необходимости. Однако, такой дифференциал может быть дорогим и сложным в установке. Дисковый самоблокирующийся дифференциал - наиболее продвинутый и эффективный метод блокировки дифференциала. Он использует дисковый механизм для блокировки колес, что позволяет повысить зацеп и стабильность на бездорожье, сохраняя при этом управляемость автомобиля на асфальте. Надеемся, что данное видео поможет вам лучше понять, как работает блокировка дифференциала.
4 прочтения · 1 год назад
Знаменитый российский раллист Николай Грязин принимает участие в соревнованиях на Ралли Португалии 2023, однако никто не застрахован от аварий и их последствий. Но такие неисправности не останавливают профессионалов в своих начинаниях. Отметим, что помимо реальных гонок, Николай активно занимается игрой в виртуальное ралли на платформе RBR, о чем подробно рассказывает на своем канале на Youtube. В этом посте мы хотим поделиться с вами некоторыми интересными фактами о карьере и достижениях Николая Грязина, а также о том, как он совмещает реальный и виртуальный спорт. - Николай Грязин родился 7 октября 1997 года в Москве . Его отец Станислав Грязин был чемпионом России по ралли в 2001 году, а его старший брат Василий Грязин также занимается автоспортом. - Николай начал свою спортивную карьеру с участия в картинговых соревнованиях в 2012 году. В том же году он сел за руль гоночного автомобиля под руководством Бориса Шульмейстера. В 2013 году он дебютировал в Российской Серии Кольцевых гонок на Lada Kalina (класс «Национальный»), а в 2014 году стал вице-чемпионом РСКГ в классе «Туринг-лайт» . - В 2015 году Николай перешел к ралли и стал чемпионом Северной Европы по ралли в классе R2 и вице-чемпионом Латвии в классе LRC3 . В том же году он дебютировал в чемпионате Европы по ралли и за рулем полноприводного автомобиля – Škoda Fabia R5. - В 2016 году Николай продолжил выступать в чемпионате Европы по ралли и одержал свою первую победу в классе ERC3 на Rajd Rzeszowski. В 2017 году он стал полноценным участником ERC на Škoda Fabia R5 и завоевал свою первую победу в абсолюте на Rally Liepāja. Он также стал обладателем трофея имени Колина Макрея – Colin McRae ERC Flat Out Trophy и занял седьмое место по итогам чемпионата Европы по ралли. - В 2018 году Грязин стал чемпионом ERC в категории U28, выиграв четыре из шести этапов. Он также занял второе место в общем зачете чемпионата, уступив только португальцу Алексею Лукьянюку. Грязин показал свою скорость и мастерство на разных поверхностях, от асфальта до гравия. Он также принял участие в двух этапах чемпионата мира по ралли WRC2, где он занял третье место на Ралли Италия Сардиния и четвертое место на Ралли Каталония. - В 2019 году Грязин сменил автомобиль с Skoda Fabia R5 на Hyundai i20 R5 и продолжил свое выступление в ERC и WRC2. Он снова стал чемпионом ERC в категории U28, а также занял третье место в общем зачете чемпионата. Он выиграл три этапа ERC: Ралли Канарских островов, Ралли Польши и Ралли Венгрии. В WRC2 он также показал хорошие результаты, занимая второе место на Ралли Швеции и третье место на Ралли Франции. - В 2020 году Грязин перешел в новую категорию WRC3, которая предназначена для частных команд и пилотов на автомобилях R5. Он стал одним из лидеров этого класса, выиграв два этапа: Ралли Эстонии и Ралли Турции. Он также занял второе место на Ралли Монца и третье место на Ралли Мексики. Он завершил сезон на третьем месте в зачете WRC3, уступив только французам Юрию Фурсто и Николя Кудри. - В 2021 году Грязин продолжает свой путь в WRC3, но также планирует принять участие в некоторых этапах ERC. Он уже выиграл один этап WRC3: Ралли Хорватии, а также занял третье место на Ралли Португалии. На данный момент он лидирует в зачете WRC3 с 68 очками. В ERC он пока выступил только на одном этапе: Ралли Азорских островов, где он занял четвертое место. Николай Грязин - яркий представитель российского ралли