Беседка
Что стало с голым участком за два сезона. Наша дача. Было/Стало
373,1K · 3 года назад
Манжерок ⛷️ в Горном Алтае - новый ГОРНОЛЫЖНЫЙ КУРОРТ! Бюджетнее ли чем на Красной Поляне?
2,7K · 6 месяцев назад
Беседка
Вообще не поняла ШОУ на ЛЬДУ(( Для кого? Для чего? Ушла с половины представления
112,6K · 6 месяцев назад
2,5K прочтений · 2 дня назад
ДНИ 13 - 15: круиз по реке Янцзы. Двоякие чувства
В предыдущей статье я писала как мы купили круиз. В принципе, сделать это было не сложно. Покупали день в день. Утром оформили, вечером отплываем. Старт у нас из города Чунцин. Отплывали мы красиво. Вид на ночной Чунцин так и прописан в программе круиза - как особая достопримечательность. На 6 палубе, включают музыку, наливают вино и безалкогольные коктейли, проводят дискотеку с аниматором (повтори за мной движения :)). По мне так лучше бы просто включили музыку ) Как отходим от города, становится совсем темно...
2,1K прочтений · 3 дня назад
ДЕНЬ 12: мы купили 4-дневный круиз по реке Янцзы!!! Поплыли
Таки да) По заголовку вы сразу же поняли, что у нас получилось) Купить круиз оказалось несложно, можно было даже через ресепшен нашего отеля. Парень предложил нам вариант недорогого круиза, заточенного под китайцев, на небольшом судне за 86 тыс.рублей на нас четверых. Мы про этот круиз, а именно про корабль, ранее не слышали. Все варианты круизов, которые мы находили из России были более дорогими и на совсем других судах. Окей, этот вариант (дешевый) держим в запасе. Места на сегодня есть. Все круизы из г...
2,5K прочтений · 4 дня назад
Наш быт в Китае или то, что мне реально здесь пригодилось!
Про еду я пишу часто, а куда без этого? Это большая составляющая нашего путешествия. Однако хочется написать еще о бытовых мелочах и местных магазинах) Магазины здесь примерно вот такие: Надо понимать, что я говорю о той части Китай в которой нахожусь (провинциальный юг Китая). Конечно в больших городах можно найти всё, но большие города нам еще не попадались, а почти половина нашего путешествия прошла:) Вчера дала детям денег, говорю сходите в магаз возьмите чего чего-нибудь на перекус, до обеда еще час примерно...
2,2K прочтений · 4 дня назад
ДЕНЬ 11: Так быстро с чемоданами я еще не бегала) Стрессанули конкретно! Виды с Сягун-горы, Синьпинь
Что-то расслабились мы совсем) Но давайте обо всем по порядку. Вы, наверное, уже поняли, что между городами мы перемещаемся на скоростных поездах. 800 км за 3-4 часа без проблем :) Это гораздо удобней, чем на автобусах или такси, не говоря о том, что быстрее! Самые загруженные и популярные направления раскупаются за несколько дней вперед. То есть планировать день в день поезда довольно рискованно, можно не найти билетов или вам достанутся места вразброс, даже в разных вагонах. Узнаете вы об этом после оплаты...
1,4K прочтений · 6 дней назад
ДЕНЬ 10: Кое-как доехали до знаменитых гор Яншо, а тут ливень зарядил бесконечный
Вчера у нас был день в поездах. Мы добирались из города Фэнхуан до города Синьпинь. Приехали уже затемно. Рассмотреть окрестности не получилось. Просыпаемся утром, а за окном просто проливной дождь. Приехали мы сюда на 2 дня, посмотреть "открыточный", точнее 20-юанейвый вид: И покататься на бамбу по реке Ли. Открываем телефон посмотреть прогноз погоды и видим, что как раз на ближайшие 2 дня рисуют 100% дожди ежечасно. Вот засада.. Ладно дождь, надел дождевик и вперед, но ведь гор то не видно! Все в тумане...
Как выглядит *опа мира по китайски
А выглядит она как китайский туристический городок Фенхуан. Мы туда как-то умудрились попасть на скоростном поезде из соседнего туристического городка Фуронг, забронировав билеты буквально за сутки до отправления. А вот выбраться у нас из него никак не получалось. Изначально, при планировании маршрута, я понадеялся на такси, так как стоимость на автобусе была приблизительно равна стоимость такси (около 800 юаней). Но выяснилось, что такси считают пробег в обе стороны, и тогда передвижение на такси на межгород становится резко невыгодным...
1,3K прочтений · 1 неделю назад
ДЕНЬ 9: скоростные ПОЕЗДА Китая. Весь день на перекладных и 15-минутная пересадка
Ну и по традиции, с утра мы опять на ж/д вокзале) Сегодня отправляемся из Города Фэнхуан в город Синьпинь. Нас ждет четыре пересадки, одна из которых 15 минут, плюс такси. По времени рассчитываем к 20:30 прибыть в Синьпинь. На поездах мы доедем до города Гуйлинь, а до Синьпинь уже на такси. Самый простой путь добраться из Фэнхуана до Гуйлинь - это купить билеты Фэнхуан-Чанша, Чанша-Гуйлинь. Вчера я писала, что такой сложный маршрут у нас получился, так как не было в наличии билетов на плечо Фенхуан...
ДЕНЬ 8: прекрасный город Феникса и Новый год посреди года:))
И по традиции, с утра, мы опять на железнодорожном вокзале )) Выезжаем в Фэнхуан или город Феникс. На скоростном поезде от Фуронг до Фэнхуана около 20 минут в пути. По приезду, на вокзале берем такси и, о чудо, не приходится торговаться, таксист сразу называет правильную цену 27 юаней и довозит нас до центральной площади города. Цену на такси нам сказал представитель отеля в переписке накануне. Пока едем в такси переписывается по WeChat с хостес отеля, чтобы она нас встретила на площади, так как вся туристическая часть города (и наш отель в том числе) пешеходная...
1,8K прочтений · 1 неделю назад
ДЕНЬ 7: самобытный Фуронг с водопадами, и Красные Скалы в +36. Заболел муж
Начинаем мы день на железнодорожной станции в ожидании высокоскоростного поезда до города Фуронг. Билеты Леша покупает на сайте trip.com оплачивает российской картой. Очень удобно. Билеты выглядят так: Названия городов обязательно надо сверять с китайским написанием иероглифов, чтобы не ошибиться. Какие-то поезда выкупали еще в России, а какие-то здесь уже по ходу. Так же и с гостиницами. Что-то бронировали из дома, а что-то здесь. Например, у нас куплены еще не все гостиницы по нашему маршруту. На ж/д вокзале наконец-то воспользовались массажным креслом...
2K прочтений · 1 неделю назад
ДЕНЬ 6: Последний день в парке АВАТАР. Те самые ВИДЫ ради которых сюда приезжают.
Начинаем наш третий и заключительный день в парке мы очень рано! В 6:56 мы уже на турникетах на входе в парк и людей активно запускают. То есть открывается парк раньше 7:00, на сколько раньше не знаю. Мы даже не завтракали, хотя многие кафе работают с 6:00 утра. А торопились мы потому, что сегодня по плану у нас самые популярные места в парке Аватар, и самым простым способом до них добраться, воспользоваться лифтом в скале, поездка на котором уже своеобразный аттракцион (если с погодой повезет, но об этом ниже)...
1,5K прочтений · 1 неделю назад
ДЕНЬ 5: парк Аватар и стая диких обезьян) Вечернее ШОУ! Очередные 13 км по горам пройдены!
После вчерашних приключений, сегодня в парке мы бывалые) Знаем все входы выходы (ну не все конечно), но как выбраться из парка уже представление имеем. Вообще, если планируете путешествие в Аватар-парк, лучше закладывать минимум два дня. Первый день - ознакомительный, ну и часть точек посмотрите, а вот второй день уже четко по выбранному маршруту. За два дня вы всё равно всё не посмотрите, но оно и не надо. Как я вчера писала, виды плюс-минус там одинаковые. Сегодня мы идем вдоль ручья "Золотого Кнута"...
2,4K прочтений · 1 неделю назад
ДЕНЬ 4: Парк Аватар! Заблудились в первый день и 5 часов не могли выйти из парка
Парк Аватар или по другому Zhangjiajie National Forest Park находится в городе Чжанцзяцзе. Это конечно изюминка нашего путешествия, хотя и посещаем мы его в самом начале нашего трипа, но так уж сложилась логистика. Бывалые путешественники по Китаю советуют отложить парк на последние дни, чтобы остальные запланированные достопримечательности по маршруту не меркли на его фоне. То что парк огромный (479,15 км²) мы знали до поездки, и то что люди не могут разобраться в логистике движения автобусов,...