Статьи
ЛЮДИ ЧУВСТВУЮТ ВАШУ ИСКРЕННОСТЬ. Человек, который честен с собой и окружающими, приятен в общении, ему легко удаётся всего достичь, каждая дверь открыта перед ним. Сколько раз вы уже слышали это? Искреннее выражение своих чувств считается обязательным признаком успеха. Но вот когда дневник очередной звезды попадает в руки общественности, все удивляются, какая же она циничная особа и как она обманывала ради успеха. Искренность – это черта характера и особенность поведения человека, заключающаяся в том, что он не скрывает своих истинных мыслей и намерений, открыто говорит о своём отношении к людям и к различным обстоятельствам. Это один из аспектов честности, проявляющийся в том, что человек ведёт себя конгруэнтно, а сказанные им слова не противоречат его истинным мыслям, желаниям, намерениям и принципам. Искренний человек всегда и обо всём говорит именно то, что думает. Искренность – качество сильной личности, позволяющее ей свободно и открыто выражать свои мысли, не подстраиваясь под обстоятельства. Искренний человек ведёт себя максимально естественно. И это позволяет ему экономить мыслительную энергию, поскольку не приходится зависеть от обстоятельств. Он всегда и везде говорит одинаково, а значит, не должен думать о том, что можно говорить в определённой компании и какие вещи он уже говорил. Как проявляется искренность? Настоящая искренность не может приводить к проблемам в отношениях с близкими людьми. Если человеку свойственно это качество, он привыкает с ним жить и у него формируется внутренняя конгруэнтность. Согласованность внутреннего содержания человека, его установок, взглядов, эмоций и чувств, состояний и его внешних проявлений - поведения, вербального выражения своих чувств и эмоций. Это качество, говорящее о наличии у индивида смелости, ведь чаще всего открыто говорить правду нам мешает страх обидеть собеседника или испортить отношения с ним. Искренний человек не боится этого, зная, что правдивость и открытость ценятся большинством людей. Взамен он получает возможность всегда быть честным с окружающими и самим собой. А это даёт ощущение свободы, ведь больше не нужно подстраиваться под обстоятельства – в любой ситуации оставаться собой.
1 прочтение · 3 дня назад
СОВРЕМЕННЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ДОБИВАЕТСЯ ЦЕЛЕЙ И ПОЛУЧАЕТ ОТ ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЕ. Развитие бизнеса требует упорства, целеустремленности, труда, накопленного опыта, знаний маркетинга и т.д. Что нужно сделать, чтобы стать удачным предпринимателем? Нужно все время учиться, узнавать новое, кроме знаний маркетинга, менеджмента, правовых основ, работы с налогами, создания своего сайта, блога, есть и другие аспекты. Важными навыками считаются стойкость, творческий подход, социальные навыки, наблюдательность, организаторские способности для создания крепкой команды. Если вы хотите стать преуспевающим человеком, обратите внимание на следующие Что должен уметь предприниматель? Чтобы стать хорошим бизнесменом, нужно обладать конкретными навыками, которые даны от природы или развиты при жизни. Понимание того, кто такой преуспевающий человек, поможет вам стать лидером, организатором в своем деле. Предприниматель планирует работу: по ней он строит бизнес. Насколько дело будет успешно — зависит от того, отличается ли индивидуум конкретными личностными, организаторскими навыками. Предпринимательская жилка помогает тому человеку, кто хочет развиваться, достигнуть цели — начать бизнес, сделать его доходным. Под предпринимательством подразумевается генерация новых идей, воплощение их в жизнь, готовность к преодолению сложностей. Далее рассмотрим информацию о полезных навыках, с помощью которых можно добиться успехов в бизнесе. Научитесь больше делегировать, управлять финансами и быть достаточно харизматичными. Учитесь фокусироваться, искать взаимосвязи. Это один из полезных навыков, который поможет в жизни и развитии бизнеса компании. Важно уметь заводить полезные знакомства, объединять команду для выполнения поставленных задач. Если опытные сотрудники могут изменить продукт, вытянуть бизнес компании. Нельзя быть уверенным в том, что одни навыки ведут к успеху в бизнесе, а другие-нет. Успех предпринимателя в большинстве своем зависит от человека. Если вы хотите начать бизнес, займитесь развитием коммуникативных навыков, образованием, саморазвитием, заведите полезные связи. Также пройдите курсы предпринимательства, исключите пробелы в профессиональных знаниях.
Управление репутацией — как условие развития бизнеса
1. Управление репутацией 1) Что такое имидж компании? Говоря об имидже компании, в первую очередь стоит отметить, что образ компании должен соответствовать целям, которые компания хочет добиться. Имидж предприятия, настроенный на целевую аудиторию, помогает решить задачи компании: поддерживать высокий уровень доверия клиентов, развивать уникальный образ бренда, создавать вокруг себя лояльную аудиторию, наращивая пул постоянных клиентов компании, выстраивать доверительные отношения с партнёрами предприятия, и многие другие...
БУДЬ ИНТЕРЕСНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ. Предпринимательство предполагает умение генерировать новые идеи, воплощать их в жизнь и при этом быть готовым к преодолению трудностей, которые неизбежны. Вот основные качества, без которых этого вряд ли удастся добиться. 1. Креативность — умение мыслить нестандартно Любой бизнес начинается с перспективной идеи. При этом предприниматель должен видеть не только стандартные возможности для ее реализации, а искать новые, чтобы привлечь и удержать целевую аудиторию и выделиться на фоне многочисленных конкурентов. 2. Смелость, чтобы идти на риск Хотя все предприниматели очень разные, смелость — то качество, которое объединяет большинство бизнесменов. 3. Лидерские качества Предприниматель должен быть лидером, так как ему необходимо сплотить вокруг себя команду и вдохновить людей для достижения поставленной цели. 4. Толерантность к своим ошибкам Ошибки позволяют нам видеть области роста, в том числе в бизнесе, а также указывают, в какую сторону сдвинуть фокус действий, что усилить — главное, уметь вовремя сделать выводы. 5. Умение адаптироваться Практически каждому начинающему предпринимателю приходится работать в режиме многозадачности. Умение адаптироваться к условиям, обстоятельствам, режиму работы, быстро меняющемуся рынку, человеческому восприятию, а также способность ориентироваться в неожиданных ситуациях, оперативно выбирать лучший из возможных вариантов за минимальное время часто имеют решающее значение для роста компании. 6. Уверенность в себе Сомнения в правильности своих действий или решений могут быть у каждого человека: уверенность в себе позволяет чувствовать внутреннюю опору, дает силы для преодоления трудностей и смелость идти на риск, если он оправдан. 7. Умение ценить себя и свои достижения Когда начинаются первые успехи, новичку в бизнесе важно быть готовым к тому, что о нем будут говорить окружающие, и далеко не всегда в позитивном ключе. Умение ценить свои достижения позволит не рефлексировать из-за нелестных слов и возможных поражений, а сосредоточиться на анализе ошибок и новой цели. 8. Мотивированность От действий предпринимателя во многом зависит успех всего предприятия. Способность мотивировать сотрудников.
МНОГИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ИСПЫТЫВАЮТ ЧУВСТВО ОДИНОЧЕСТВА. Основными причинами нехватки общения предприниматели назвали расхождение с другими людьми в жизненных ценностях и образе жизни зависть окружающих и боязнь довериться новым людям. Еще отметили, что во взрослом возрасте сложнее заводить друзей, а каждый десятый предприниматель признался в нехватке сил и времени на формирование дружеских контактов. Кроме того, бизнесменов сказали, что стали раздражительными и недоверчивыми на фоне нехватки качественного окружения в их жизни, а еще. находятся в депрессивном состоянии. Чтобы справиться с негативными последствиями одиночества, предприниматели занимаются спортом и саморазвитием ходят к психологу и принимают БАДы. Только маленькая часть опрошенных пытаются знакомиться с новыми людьми. Причины предпринимательского одиночества кроются в самой сути предпринимательства — деятельности, основанной на риске с опорой на свои собственные возможности. Говоря иначе, любой предприниматель, занимаясь ведением бизнеса, берёт всю ответственность за принимаемые решения только на себя. Предпринимательство — это всегда про личную ответственность и риск, в котором тебя никто не подстрахует. Начиная дело, ты понимаешь, что за любое своё решение придётся отвечать, а любую идею — отрабатывать по полной. Предпринимательство — это всегда про личную ответственность и риск, в котором тебя никто не подстрахует. И в этом кроется основная причина предпринимательского одиночества. Начиная дело, пусть даже в партнёрстве, ты всегда понимаешь, что за любое своё решение придётся отвечать, а любую идею — отрабатывать по полной, подчас ставя на кон последнее. Какой бы классной ни была команда, какими бы понимающими ни были близкие люди, никто из них не поймёт, каково это — каждый день на 100% нести ответственность за своё дело и, по сути, отвечать за него головой. Это ощущение нельзя “прожить теоретически”, его сможет прочувствовать только тот, кто сам пережил этот опыт. Одиночество предпринимателя преодолимо, если снизить влияние тех самых негативных причин. Например, разделить с кем-то свою ответственность. Главное искать выход и вы его найдете!
1 прочтение · 2 недели назад
ЛИЧНЫЙ БРЕНД- ЭТО НОВЫЕ СМЫСЛЫ, КОТОРЫЕ ПРИВЛЕКАЮТ НОВУЮ АУДИТОРИЮ. Возьмите под контроль то, как люди видят вас. Ознакомьтесь с этим пошаговым процессом, чтобы превратить себя в бренд своей мечты! Личный бренд - это ваше онлайн-представительство и то, как вы продвигаете себя. Какие смыслы вы заложили в свой публичный образ, которые интересны людям и привлекают новую аудиторию. Ваш личный бренд - это сочетание индивидуальности, авторитета и опыта, которые вы демонстрируете другим. Отличный личный бренд донесет послание до вашей аудитории и дополнит ваш бизнес или карьеру. При создании бренда вам необходимо учитывать: Тип контента, который вы создаете. Ваша целевая аудитория. Как вы это представляете. Независимо от того, насколько вы хорошо разбираетесь и осведомлены, без личного брендинга никто не заметит вас в современном мире. Узнаваемый и обсуждаемый образ в кругу потенциальных клиентов, у которого две основных характеристики: охват и репутация. Охват не обязательно должен быть большим — достаточно, чтобы знали в профессиональном сообществе и среди целевой аудитории. Личный бренд строится из навыков, личных качеств, стиля, принадлежности к компании и транслируемых идей. То есть всего того, с чем человек-бренд ассоциируется у других. Личный бренд: Привлекает «правильных» клиентов. Облегчает поиск HR-менеджеру или рекрутеру. (Если человек известен в интернете, его легко найти по рекомендациям и даже просто в Google. Резюме в таком случае может и не понадобиться.) Закрывает вопросы и возражения потенциального клиента. Когда ценности, навыки и личные качества на виду, можно сразу принять решение. Помогает обзавестись связями. Медийные личности, специалисты, агенты, рекрутеры, рекламодатели часто дружат между собой. Персона с сильным личным брендом расширяет профессиональное влияние и делает свою жизнь интереснее. Привлекает партнёров и инвесторов. Человеку-бренду проще найти единомышленников, готовых вкладывать время и деньги в новые проекты. Закладывая новые смыслы, вы невольно меняете свое мышление на новое, отражаете свою действительность, привлекаете новую аудиторию, которая готова вас отслеживать и идти за вами, доверяя вам и качеству бренд- продукту!
ПОСТОЯННОЕ САМОРАЗВИТИЕ-ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА УСПЕШНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. Предпринимательство – это не только профессиональная деятельность, но и образ жизни. Желаете всегда оставаться продуктивным в такой нише, не забывая о личном развитии? Ведение бизнеса – интересная, многоплановая и рисковая деятельность. Она требует от предпринимателя высокой ответственности, работоспособности, инициативы и амбициозности. Даже такие качества не являются гарантом процветания на профессиональном поприще. Почему часть владельцев бизнеса успешно развивают свое дело и регулярно наращивают прибыль, а другие терпят крах? В мире бизнеса царит высокая конкуренция. Место под солнцем удается занять сильному и амбициозному профессионалу. Уже невозможно вести бизнес по старинке. Современный предприниматель постоянно обучается, осваивая различные дисциплины. Помимо повышения квалификации в основном направлении бизнеса и смежных сферах, требуются знания из других дисциплин. Менеджмент персонала, коучинг, психология, ораторское искусство – базис знаний, необходимый для успешного взаимодействия с подчиненными, клиентами, конкурентами, партнерами. Чтобы уверенно себя чувствовать, ведя коммуникации с топ-менеджерами других организаций, бизнесмен должен ориентироваться в экономике, налогообложении, юриспруденции. Современное предпринимательство подразумевает постоянное саморазвитие. Процесс обучения и развития должен быть непрерывным. Необходимо проявлять гибкость и постоянно быть открытым к поступлению новой информации. На пути поиска оптимальных решений желательно отталкиваться от личного опыта, но и реалий рынка, а также существующих тенденций. Успешными зачастую являются предприниматели, которые совершенствуются каждый день и в активном режиме трудятся над улучшением всех базовых параметров. В бизнесе всегда есть над чем работать и куда расширяться. Рост и развитие – это не прихоть, а эффективная стратегия успеха. Речь идет о культуре мышления, которая помогает добиваться колоссальных высот, что многократно проверено на практике. Чтобы продержаться на рынке в долгосрочной перспективе, необходимо постоянно работать над концепцией и улучшением основных показателей.
Стратегия Win-Win: в чем ее суть и почему она вам пригодится?
1. Стратегия Win-Win Сможете ли вы ответить на вопрос, почему одни переговоры заканчиваются подписанием договора, а другие затягиваются на годы и не приносят результат? Кажется, что все дело в деньгах? Оказывается, не совсем. Применение стратегии Win-Win приносит переговорам успех. О том, что такое стратегия Win-Win в психологии, где ее сильные и слабые места, вы узнаете из этой статьи. 1) Что такое стратегия Win-Win? Стратегия Win-Win (в переводе с английского «выиграть или выиграть») — это система...
2 прочтения · 2 недели назад
Elevator pitch - важная составляющая вашего личного бренда
1. Elevator pitch: 5 примеров и типичные ошибки Elevator pitch – прием, который пришел к нам из США. Дословно он переводится как «презентация в лифте», то есть за несколько секунд нужно рассказать о себе самую суть. Данный прием пригодится не только в бизнесе, но и, например, на родительском собрании в классе своего ребенка. Чтобы составить 30-секундную презентацию, нужно знать ее структуру и вопросы, которые она должна раскрыть. Для наглядности лучше просмотреть готовые примеры во избежание типичных ошибок, ведь выпавший шанс для презентации так легко провалить...
1 прочтение · 3 недели назад
ВАШ ЛИЧНЫЙ БРЕНД НАКОНЕЦ - ТО ЗАРАБОТАЛ. Мой личный бренд, который развиваю больше двух лет наконец-то заработал. Выросла узнаваемость и увеличились доходы. Благодаря личному бренду стали еще больше доверять и благодарить за качество предоставления образовательных услуг, экспертности, коучингового практикума, наставничества. Благодаря активации личного бренда стала больше понимать свою самоценность, вера в себя и свои способности быть ценным и полезным. Для других. Во мне постоянно происходят положительные изменения, как внешне так и внутренние. Находясь в новом образе, тебя все замечают,что ты говоришь, как ты говоришь,. От моего поведения и передачи энергии людям, всегда привлекаешь нужных людей кому ты откликаешься и вызываешь интерес к своей персоне. Это моя свобода выбора всего и всегда выбираю, что я буду делать и с кем выстраивать взаимоотношения . Для меня эксперта, опытного практика очень привлекательно развивать и продвигать себя через личный бренд. Это свобода действий, определение гонораров, власти , партнерства. От того на сколько процентов активирован личный бренд зависит ваш доход. И это факт, с которым не поспоришь. Личный бренд = Доход. Сейчас, по истечению 6 мес самое время провести анализ личного бренда, и составить план его активации, усиления на следующее полугодие. Провела аудит своего личного бренда по показателям. И сразу стало видно, что необходимо наработать в первую очередь. Составила план своего продвижения на следующий год. Плюс список обучений, которые важно будет пройти. Это позволит не распыляться. Что дает аудит личного бренда? 1. Полный анализ вашего личного бренда: что уже есть, что важно наработать в первую очередь, а что отложить на время. 2. Составите план активации вашего личного бренда исходя из своих приоритетов. 3. На руках будет "маршрутная карта" вашего личного бренда. А когда в руках есть карта вы идете точно по маршруту не петляя, экономя свое время и силы. Аудит личного бренда поможет вам понимать над чем работать, где есть слабые места и как активировать и популизировать свое имя в онлайн пространстве. У вас появится полное понимание как продвигаться на рынке услуг и управлять брендом по новому.
1 прочтение · 3 недели назад
ЛЮБОЙ РОСТ- ЭТО ЛЮДИ. Ключевой фактор, который может и должен обеспечить развитие бизнеса — это люди. Есть два варианта: Те же люди, которые сейчас управляют бизнесом + обучение, коучинг, тренинги = рост Привлечение новых людей, которые знают, как управлять компанией следующего уровня. Для первого варианта нужна система обучения, и сами люди создадут стратегию. Для второго варианта нужны стратегия и дисциплина (система учета показателей выполнения стратегии) и четкое понимание того, какие новые люди и для чего нужны. Как часто мы слышали эту фразу, и как мало людей понимают её смысл. Как фиксируется в современное время рост фирмы? Цифрами, процентами, денежными единицами. Всё верно, но эта оценка материальная. C точки зрения взаимоотношений, рост бизнеса – это рост взаимодействия руководителя с его управляющими, заместителями, рядовыми сотрудниками, с клиентами, подрядчиками и поставщиками. Все эти взаимоотношения должны давать энергию, наполнять и развивать самого владельца и компанию. Общение сделало человека человеком, а уважительная, ценная, направленная на развитие беседа строит бизнес. И только взаимоотношения с такими качествами (внутри коллектива и транслируемые во вне) смогут сделать бизнес успешным, а человека бизнеса – авторитетом и лидером. Я по себе вижу прямую связь –соответственно росту компании увеличивается количество взаимоотношений между лидерами, замами, сотрудниками, клиентами. По сути, основная работа руководителя – выстраивать правильные, качественные взаимоотношения в коллективе. Запомните: отношения должны вас развивать. Так как же должны строиться качественные взаимоотношения с людьми? Во-первых, на безусловности. Относись к любому человеку безусловно: без страха, без обид, без корысти. Во-вторых, на благодарности. Будь благодарным за то, что отдаёшь и получаешь. В-третьих, будь искренен. Оставайся самим собой и принимай других людей такими, какие они есть. Это основа, к которой уже подключается человеческий фактор и ваши коммуникативные навыки. В общении надо быть позитивным, добродушным, честным, открытым. Думай о том, как ты можешь сделать лучше жизнь другого человека, какую роль ты в ней сыграешь и по пути ли вам с ним.
Вилка цен – эффективный способ повышения продаж
1. Вилка цен в продажах. Вилка цен – это сравнение стоимости товара со стоимостью аналогичных товаров или того же самого, при котором цена предлагаемого товара позиционируется как очень выгодная. Данный инструмент с одной стороны даёт клиенту выбор, с другой стороны очень сильно направляет клиента на нужный продавцу товар. Ведь как правило все выбирают середину. Важно понимать психологию клиента, в условиях ограниченного выбора или недостатка информации, мозг будет искать нужные данные. То есть,...
Видео