Статьи
1 прочтение · 5 дней назад
Масло для Hyundai H-1/ Starex. Особенность облуживания легкого коммерческого транспорта в том, что нагрузки и пробеги уже ближе к грузовым, а моторы, как правило легковые. Поэтому моторное для легкого коммерческого транспорта должно обладать особенными качествами - выдерживать нагрузку, но по допускам оставаться легковым. Пользователь Drive2 использовал The Beast PAO Premium 0W-30 при проведении техобслуживания и поделился своими впечатлениями.
131 прочтение · 2 недели назад
Преимущества МКПП: все зависит от масла
Механические коробки передач по сей день ставятся даже на современные городские кроссоверы и по комфорту они не сильно уступают автоматическим, а расход топлива существенно снижают. Хорошо настроенная механическая коробка переключается мягко, не гудит на оборотах, а передачи включаются четко. Но без хорошего трансмиссионного масла появится хруст синхронизаторов при включении, гул на скорости и тяжелый разгон. Синтетические трансмиссионные жидкости The Beast обладают хороший текучестью, которая, в отличие от минерального масла, не зависит от температуры...
1,2K прочтений · 3 недели назад
Выбор масла для Volkswaget Tiguan и переход с 5W-40 на ПАО 0W-30. Личный опыт пользователя на Drive2
Расхожее мнение, что масло в автомобиль нужно заливать такого же происхождения, как и он сам - стереотип. Принцип "Немцам - немецкое, корейцам - корейское" - придуман скорее для самоуспокоения. Для того, чтобы правильно подобрать масло и были разработаны допуски автопроизводителей. И страна происхождения масла тут не гарант идеального подбора. Она может быть гарантом качества или цены, но не соответствия. Корейцы обеспечивают маслом всю Азию, а судя по статистике, за последний год поставки моторных масел из Южной Кореи в Россию выросли до максимума...
1,3K прочтений · 1 месяц назад
Гидрокрекинг против ПАО: оправдана ли стоимость полиальфаолефиновых масел?
Прогресс, как известно, на месте не стоит. Стремление удержать цены и желание сделать массовый доступный продукт привели к поиску более простых рецептур и технологий при переработке нефти. Так и появилась технология гидрокрекинга. Гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. В процессе очистки отбрасывается все «ненужное», а необходимые свойства придаются с помощью присадок. Они-то и наделяют масла теми или иными качествами. Однако, предшественником гидрокрекинговых масел были смазки на РАО (Poly-Alpha-olefin) – поли-альфа-олефинах...
9 прочтений · 2 месяца назад
Пользователь Drive2 сдал масло The Beast на анализ отработки. Драйвовчане очень щепетильно относятся к выбору масел и запчастей. The Beast попал к ним во внимание и один из них сдал отработку на анализ. Мы можем гордиться такими результатами и охотно делимся ими. Пакет присадок стабильно отработал пробег в 10000 км, а если учесть переработку по моточасам, то и все 15 000 км. Немного снизилось щелочное число. Это прямое следствие долговременной работы двигателя на холостом ходу. В масле присутствует небольшое содержание железа, следы хрома и меди. Это стандартные продукты износа при работе ДВС. Вязкость масла на высоких температурах вообще не изменилась. При низкой температуре есть о незначительное загустевание. При 40 С вязкость изменилась на 3 единицы с 59,41 мм²/с в свежем масле, до 62,53 мм²/с. Посмотреть на результаты анализа в бортовом журнале автора можно по ссылке.
3 прочтения · 2 месяца назад
The Beast на выставке СТО Expo в «Крокус Экспо». Бесплатные пригласительные на выставку гостям стенда
Приглашаем друзей и партнеров на стенд «Аллея групп» с 28 по 31 мая в рамках выставки СТО Expo. В этом году мы представим новинки продукции и хорошо зарекомендовавшие себя продукты. Каждый день на стенде будут работать технические специалисты, чтобы помочь подобрать оптимальную автохимию и смазочные материалы под ваши конкретные задачи - продажи, обслуживание техники, личные нужды или любые другие. В рамках выставки можно будет лично пообщаться с нашими сотрудниками и обсудить индивидуальные условия сотрудничества...
7 прочтений · 2 месяца назад
Согласно отзывам на Озон тех, кто уже перешел на корейское масле The Beast, главный его - это его малая известность. Но это скорее преимущество, ведь подделывают только массовые продукты. А The Beast - это нишевый, но премиальный продукт для корейских и европейских автомобилей. Синтетические и ПАО-масла, снижающие износ двигателя даже под большой нагрузкой. Подтверждение тому - отзывы автовладельцев, сменивших свои привычные масла на The Beast.
403 прочтения · 2 месяца назад
Лабораторный тест The Beast PAO Premium и выводы участников Oil Club по результатам анализа
Для анализа были взяты пробы масла с нулевым пробегом, и после пробега в 10 тыс. км. Важно отметить специфику пробега тестового автомобиля. Это важно для объективной оценки результатов. Первые 5 тыс. пробега проходили в оптимальных условиях работы: тепло время года, смешанный цикл езды и одна продолжительная поездка на большое расстояние. Такая эксплуатацию идеальна для любого мотора. Вторые 5 000 км теста пришлись на зиму. В этот период автомобиль работал в нестандартном режиме: время работы двигателя в движении и время работы на холостом ходу было одинаковым...
9 прочтений · 3 месяца назад
Тест PAO «нулевок»: ZIC, Idemitsu и The BEAST на основе открытых данных, заявленных самим производителем. Сравнение позволяет оценить продукты и сравнить их по исходным параметрам и исключить подтасовку фактов. В России много японских и корейских автомобилей. Для их обслуживания традиционно используются масла, произведенные в Азии. Журналисты портала @5koleso.ru  сравнили заявленные характеристики корейского масла Zic Top 0W-30, японского Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 и корейской новинки The Beast pao Premium 0W-30 и нашли оптимальное соотношение стоимости к качеству. Нам, как новому бренду приятно быть наравне с признанными марками. Ознакомиться с редакционным материалом можно в Дзен-канале 5Колесо.
31 прочтение · 3 месяца назад
Преимущества железной канистры: зачем масло разливают в жестяные банки
Главная задача - сохранить оригинальность. Металлические канистры не подделывают. При повторном использовании тары, но уже для розлива контрафакта, на кустарном оборудовании запечатать пробку жестяной канистры практически невозможно. А покупать специальные станки не выгодно. Самостоятельно производить или закупать металлические канистры не целесообразно. Из-за их высокой стоимости сильно сокращается моржа мошенников. Использование металлических канистр может позволить себе только крупный производитель, с хорошей оборачиваемостью...
6 прочтений · 4 месяца назад
Анализ свойств моторных масел Kixx, Micking, The Beast и ZIC. Независимые эксперты провели анализ корейских масел. Оценивались масла спецификации 0W-30 Согласно заявленным характеристиками, каждый из них – это полноценная «синтетика», но формулы разительно отличаются. Сравнительную таблицу характеристик корейских масел собрали в статье эксперты портала Авто-парад.
4,4K прочтений · 3 месяца назад
Корейские моторные масла придут на смену японским
Японское правительство усилило санкции на поставки в Россию запчастей и смазочных материалов, Им на замену придут моторные масла из Южной Кореи. Соответствие допускам ILSAC позволяет использовать корейские масла The Beast в азиатских двигателях и машинах с различными устройствами нейтрализации газов. Так как японское правительство усилило санкции на поставки в Россию смазочных материалов, то им на замену придут моторные масла из Южной Кореи. Министерство экономики, торговли и промышленности Японии ужесточило санкции в отношении России...