Статьи
6 часов назад
«Это шоу давно уже мое»: Никита Кологривый поругался с Павлом Волей и укусил Илью Соболева в «Шоу Воли» на ТНТ
В это воскресенье в студии Павла Воли и Ильи Соболева появится скандальный актер Никита Кологривый – звезда «Слова пацана», «Черной весны» и других популярных проектов. Он расскажет, что на самом деле произошло в новосибирском баре, чем отличается укус Никиты Кологривого от укуса нормального человека, и какими оказались для него последствия веселых вечеринок. Илья Соболев предложит эксперимент – устроить скандал с Никитой на ровном месте. В эту же секунду Никита даст отпор Соболеву, перевернет стол Павла Воли со словами «это шоу давно уже мое» и начнет крушить студию...
8 часов назад
В Измайловском кремле пройдет IV гастрономический фестиваль для шеф-поваров, кондитеров, пекарей и пиццайолло: CHEFS TEAM FEST
10-12 сентября 2024 года в Измайловском кремле пройдет четвертый гастрономический фестиваль для шеф-поваров, кондитеров, пекарей и пиццайолло CHEFS TEAM FEST. Организатором выступает крупнейшая Ассоциация шеф-поваров России Chefs Team Russia. В этом году тема фестиваля звучит так: «Тренды в реалиях индустрии». Гости мероприятия обозначат актуальные направления развития ресторанный сферы, обсудят самые острые проблемы отрасли и продемонстрируют возможные решения. 300 литров ухи приготовят шеф-повара...
1 день назад
Открытие летних веранд увеличило вместимость московских заведений общепита на 20%
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, к началу лета 2024 года в заведениях общественного питания на центральных улицах Москвы появилось более 5,4 тыс. дополнительных посадочных мест. Открытие летних веранд увеличило вместимость заведений в среднем на 20%. По состоянию на июнь 2024 года, на основных гастрономических торговых коридорах Москвы насчитывается 348 заведений общественного питания. В совокупности они предлагают более 26 тыс. посадочных мест во внутренних залах. В этом году летние веранды открылись в 180 заведениях, добавив более 5,4 тысячи дополнительных посадочных мест...
3 дня назад
Бренд SELA представил обновленный логотип и айдентику
Российский бренд SELA представил обновленный логотип с новой формой, цветом и смыслами. Бренд отказался от подстрочника moms & monsters, что связано с его стремительным развитием и расширением аудитории. За последние полтора года ассортимент значительно расширился: появилась мужская коллекция, а детская линейка теперь включает коллекции для детей от 0 до 14 лет. В результате SELA трансформировалась в семейный lifestyle-бренд. Новый логотип стал еще более лаконичным и выразительным, что подчеркивает характер современной SELA...
3 дня назад
Россияне составляют 42% от общего въездного потока в Армению
Комитет по туризму Армении объявляет о назначении агентства Action Global Communications своим пресс-офисом в России. Решение обусловлено стремлением усилить маркетинговую стратегию и оптимизировать присутствие на важном для страны рынке. Интерес к Армении со стороны россиян не снижается. По данным министерства экономики страны, в первом квартале 2024 года в стране побывало 184,3 тыс. россиян, что составляет 42% от общего въездного потока за этот период (435,7 тыс.). По официальной статистике за 2023 год, в Армении побывало 2,3 млн иностранных туристов...
1 неделю назад
Самолет и Solid Water создали апсайкл-коллекцию посуды из переработанного стекла.
«Самолет» и бренд посуды и интерьерных решений из Санкт-Петербурга Solid Water выпустили совместный дроп эко-посуды из переработанного бутылочного стекла. В центре коллаборации близкий обоим брендам принцип zero-waste – идея осознанного потребления и стремления сократить отходы или полностью свести их количество к нулю. Основная цель проекта – привлечь внимание к апсайклингу, создав осязаемый конечный результат сбора и переработки отходов, показать, что вторсырье может стать полезными и стильными предметами обихода и декора...
1 неделю назад
GUESS JEANS запускается на российском рынке
18 июня 2024 года — компания GUESS Inc. объявляет о запуске новой линии GUESS JEANS на российском рынке. Предварительно старт продаж запланирован на середину июля 2024 года. GUESS JEANS не только выходит на новый рынок, но и продолжает укреплять свою позицию в качестве лидера в сегменте джинсовой моды. Рост спроса потребителей на качественный и доступный деним, а также дефицит релевантных предложений в мужской категории являются одними из ключевых факторов для успешного развития бренда GUESS JEANS на российском рынке...
1 прочтение · 1 неделю назад
«Кофе Хауз» открывает кофейни в новом формате to go
Сеть «Кофе Хауз», созданная в 1999 году и входящая с 2014 года в ГК «Шоколадница», запустила масштабный ребрендинг. Полностью изменился формат — теперь это небольшие, яркие кофейни to go с обновленным меню, в которых звучат авторские плейлисты. До конца года планируется открыть 30 новых заведений. Для решения данных задач приглашена профессиональная команда, генеральным директором которой стал Илларион Цеханович, экс-CEO One Price Coffee. «Главная цель полной смены концепции — соответствовать высокому темпу городской жизни, соединять потребности гостей и комфортную атмосферу...
1 неделю назад
AZIMUT Hotels запускает новый бренд отелей премиум-класса LIBRA
Крупнейшая российская гостиничная сеть AZIMUT Hotels подписала соглашение об открытии первого объекта под новым брендом LIBRA. Отель откроется в Нижнем Новгороде в 2027 году. Символично, что первый отель под брендом LIBRA откроется именно в Нижнем Новгороде – торговой столице России, исторической точке притяжения российских купцов и путешественников. Новый проект от AZIMUT Hotels разместится в историческом центре города рядом с легендарной Нижегородской Ярмаркой. Под новым брендом LIBRA будут представлены...
2 недели назад
Основные перспективы развития туристической отрасли России
Аналитики Фонда Росконгресс подготовили аналитический обзор по итогам Петербургского международного экономического форума-2024, посвященный перспективам развития туризма в России. Публикация обзора приурочена к стартовавшему 12 июня Российскому туристическому форуму «Путешествуй!», который продлится до 16 июня. Форум обозначен Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрием Чернышенко как якорное мероприятие в сфере туризма. Цели развития туристической отрасли поставил на пленарном...
1 прочтение · 2 недели назад
Mövenpick Resort Kuredhivaru Maldives номинирован на звание лучшего кулинарного курорта
Mövenpick Resort Kuredhivaru Maldives стал одним из претендентов на звание лучшего кулинарного курорта премии Travel Trade Maldives (TTM) Awards 2024. Премия TTM Awards – настоящее событие для мальдивской индустрии гостеприимства. За высокую награду и звание лучших по ряду номинаций соревнуются курорты и отели, а голосуют в равной доле как гости, так и представители туриндустрии, эксперты и широкая общественность. Роскошный остров-отель Mövenpick Resort Kuredhivaru Maldives – символ швейцарского качества на Мальдивах...
2 недели назад
1 миллиард бургеров, 510 миллионов порций картошки, 169 миллионов прохладительных напитков: «Вкусно — и точка» отмечает двухлетие работы
«Вкусно — и точка» отмечает вторую годовщину работы на российском рынке. Специально к празднику компания объявляет о возвращении в меню Завтрака последней позиции, о возвращении которой мечтали гости по всей России, — Картофельного оладушка. Уже с 12 июня 2024 года долгожданное блюдо можно будет приобрести в предприятиях Санкт-Петербурга и Ленинградской области, к осени позиция постепенно появится в меню сети по всей стране. Достижения и развитие Подводя итоги двух лет работы на российском рынке,...