9,4K прочтений · 1 неделю назад
Как нас девчонки встретили после двухнедельного отсутствия
Три девчонки — это кошка, собака и дочь, которые с нетерпением ждали, пока мы с супругой вернёмся из дальней поездки. Перед тем как говорить о встрече, следовало бы рассказать о расставании. Это дополнит общую картину мироздания каждой из них. Начнём с кошки. Она у нас голубых кровей и считает, что именно она хозяйка в доме, а мы все вокруг — обслуживающий персонал. За обслуживание нам она платит шерстью и отложениями в лоток, считая, что это покрывает все издержки. А ещё она страдает одной Агорафобией...
3,4K прочтений · 1 неделю назад
Сможете повторить? Наш подробный маршрут от Владивостока до Тюмени со всеми остановками
Эта статья будет ооочень длинная, но при этом очень информативная. Пишу ее для того, чтобы вы, Дорогие читатели, смогли повторить наш маршрут, если вдруг захотите сами перегнать авто из Владивостока или просто скататься в путешествие. По-хорошему надо бы разделить статью на четыре части, такие как: • Заправки • Отели • Столовые/кафе • Просто красивые места Но заправки я подробно расписывать не буду. Для этого пункта у меня было своё правило, которым и вам рекомендую пользоваться, если вдруг попадете на дальний восток...
8,5K прочтений · 1 неделю назад
Сколько денег ушло на поездку своим ходом из Владивостока до Тюмени. Раскладываю всё по полочкам
Я, до написания этой статьи, сам толком не знал, сколько ушло денег. Знал только, что мало осталось. Поэтому давайте разбираться вместе, стоит ли игра свеч. Напомню, для вновь прибывших: Мы купили авто из Японии с доставкой во Владивосток. А дальше уже был выбор: гнать её самостоятельно или заказывать доставку автовозом, ЖД или нанимать перегонщика. Мы выбрали первый вариант. Он позволяет провести отпуск с пользой и посмотреть страну, а она у нас очень красивая! Да и в случае чего, пенять можно только на себя...
6,1K прочтений · 1 неделю назад
С каким словом у меня ассоциируется Красноярск и две главные достопримечательности Кемерово
Наш путь подошёл к концу. Мы наконец-то добрались до дома, забрали всех, кто нас ждал, и денечек уже провели в кругу семьи. Скажу честно, после Улан-Удэ, Байкала и байкальского серпантина начались уныние и печаль. Шикарнейшие виды на сопки и бескрайние поля сменились сначала лесом, а далее и вовсе болотами и обгоревшими деревьями. Если в первые дни супруга не выпускала телефон из рук и пыталась сфотографировать всё вокруг, то за последние два дня не сделала ни одной фотографии в дороге. В первый день мы проделали путь из Байкальска до Кемерово, заехав в Красноярск по дороге...
5,5K прочтений · 2 недели назад
Как я капитанку из Питера уволок и через всю страну провёз (водители мне завидуют)
Что ж, вернёмся немного назад. В самое начало нашего путешествия, а именно в Питер. Так, как Санкт-Петербург был первым городом в нашем списке, то он и задал планку всему остальному. Возможно поэтому нам и не очень понравился Владивосток. В Питере всё такое красивое и интересное, а Владик оказался не совсем таким, возможно, поэтому он нам как-то не особо приглянулся. Каюсь, подход был в корне неправильным. Все города по своему красивы и у каждого есть изюминка. Но помимо самого города важны и люди...
5,4K прочтений · 2 недели назад
Странный городок и сомнительные достопримечательности
Ехали мы ехали и приехали. До Красноярска не дотянули около 250км. Мы до победного не могли решить, как лучше поступить - доехать до Красноярска или переночевать в Канске и рано утром выехать в Красноярск. Решили не ехать дальше. Мысль о мягкой кроватке и прохладном душе победила. Так вот, Канск. Канск - это небольшой провинциальный городок расположенный вдоль реки Кан. Жителей тут, если верить интернетам, около 80000 штук. Сам городок крайне непривлекательный. Разбитые дороги, обшарпанные здания и вялые люди...
2,2K прочтений · 2 недели назад
У меня вопрос к бурятам В голове все перемешалось и появилось много противоречий, поэтому требую разъяснений! Товарищи буряты, вы по вероисповеданию кто? Буддисты же в большинстве своём? А у буддистов священное животное - это корова, верно? Так почему буузы готовят из говядины (в том числе) и все буряты их обожают? Заехали вчера, кстати, в кафе, отведать это блюдо. Жена пробовала впервые, а я в свое время уже наелся до отвала местных поз. В армии служил в Улан-Удэ. И под дембель мог спокойно хоть каждый день питаться этим божественным блюдом. Кстати, буузы и позы - это синонимы, если кто не знал. Фиг знает, почему. Тоже расскажите, если знаете))) Если сравнивать манты, пельмени, хинкали и буузы, то последние на голову вкуснее всего остального. А если в шапочку еще соевого соуса немного добавить, то "прям отвал башки" получается.
9,5K прочтений · 2 недели назад
Добрались до Байкала. Рассказываю, стоит ли ехать так далеко, чтобы его увидеть
Доехали вчера поздним вечером. Здесь, почему-то, темнеет значительно быстрее, чем в той же Чите. В 21.00 было уже темным-темно, а в 22.00 началось веселье. Горные дороги, ремонтные работы, слепящие фуры, лихие перегонщики, дождь - это все, чего надо опасаться в темное время суток. А нам досталось прям все и сразу. Последние 100км вдоль Байкала показались нам настоящим кошмаром. Куда-то бежать, смотреть уже не было ни сил, ни желания. Заехали в свободную гостиницу и упали спать. Остановились в небольшом городке под названием "Байкальск" в гостинице Орлинка...
6,5K прочтений · 2 недели назад
Добрались до Читы. Докладываю обстановку из Забайкалья
Три дня пути и позади 2832км. Как по мне - отличный результат. Я научился ездить посередине дороги так, чтобы было всё видно на праворукой машине и так, чтобы никому не мешать. Не я один такой, тут все так едут. Кто повыше, жмется вправо, кто пониже и с правым рулём, едут в середине. За эти два дня от Хабаровска до Читы не было крупных городов или они находились в стороне от нашего маршрута (Биробиджан, например. Я видел, что вы звали на чай, но увы, мы уже далеко от вас). В остальном, все 2000км - это сопки, лес и пустая дорога...
1,9K прочтений · 3 недели назад
Нашли то самое место, которое изображено на 5000 купюре. Галочку поставили✅
8,2K прочтений · 2 недели назад
Чем нам запомнился Хабаровск, или как нас не дождались и все пошли спать
Сегодня был первый день поездки. Именно поездки. Своим ходом на своей машине в сторону дома. И я ощутил, так сказать, всю боль перегонов на собственной шкуре. Проехали всего ничего — 750 км от Владивостока до Хабаровска и остановились в гостинице недалеко от центра. Но что-то я далеко забежал, давайте вернёмся назад во Владивосток. Не сочтите меня еретиком, но земля, оказывается, не плоская, а круглая! Ибо как объяснить, что во Владивостоке оказалась знакомая моей мамы, которой понадобилась наша помощь в перевозке вещей в Тюмень, я понятия не имею...
4,3K прочтений · 3 недели назад
В рестораны за стейками больше не пойду! Научился сам жарить и вам покажу
Начну с предыстории. Я в своей жизни говяжьи стейки ел всего два раза. Один раз мне максимально не понравилось, второй был на годовщину свадьбы в очень дорогом ресторане. Мы с супругой заранее забронировали столик, нарядились. В люди вышли, как-никак. Жена заказала морепродукты, а я — кусок мяса. Официант тогда мне на ушко шепнул, что кусочек вышел на 400 граммов, мол, потяну ли я такое удовольствие. Я тогда не совсем понимал, к чему он клонит. Понял только, когда счёт увидел. Общий чек на двоих вышел в районе десяти тысяч...