Видео
Статьи
Льготная ипотека заканчивается с 01 июля 2024 года. В настоящее время в России действует семь федеральных льготных программ, позволяющих приобрести жилье в кредит по низкой ставке. Однако уже с 1 июля их останется шесть: льготная ипотека – самая массовая - будет завершена. Семейная ипотека продлена до 2030 года, однако с 2025-го она, скорее всего, будет действовать на новых условиях. Судьба IT-ипотеки под вопросом: власти могут от неё частично отказаться. Оставшиеся четыре программы — сельская, дальневосточная и арктическая, военная и ипотека для новых регионов — пока останутся без изменений, сообщает "МК". Программа льготной ипотеки на новостройки была запущена весной 2020 года как антикризисная мера на фоне пандемии коронавируса, повлекшего за собой снижение экономической активности. Она просуществовала четыре года, однако условия по ней менялись. Изначально ставка по данному виду господдержки была 6,5%, затем 7%, а с 1 января 2024 года — 8%. Менялся и первоначальный взнос. Изначально он составлял 20%, когда программу пролонгировали до 1 июля 2021 года, он снизился до 15%. Затем с 20 сентября 2023 года минимальный первоначальный взнос был увеличен с 15% до 20%, а с 1 января этого года — до 30%.
Внесудебное банкротство через МФЦ. Часть 2.
В предыдущей статье мы разобрали критерии, в соответствии с которыми гражданин имеет право подать заявление на бесплатное банкротство через МФЦ, а в данном материале мы подробно рассмотрим, какие долги будут списаны в процедуре внесудебного банкротства, а какие нет, а также особенности подачи заявления для каждой категории граждан в отдельности. ▪ по займам и кредитам (включая сумму кредита и начисленные проценты за пользование кредитом) ▪ по договору поручительства (независимо от просрочки основного...
7 прочтений · 1 неделю назад
Когда банки делают полезные вещи) Мошенники освоили новый метод обмана граждан, выдавая себя за сотрудников Почты России. Об этом свидетельствуют результаты тестирования сервиса «Фрод-рулетка» от Т-Банка, который предназначен для защиты пользователей от мошеннических звонков. Исследование показало, что в половине случаев мошенники используют данную схему. Эксперты объясняют, что целью мошенников является получение доступа к личному кабинету пользователя на портале Госуслуг или мобильному приложению банка. Под видом сотрудников Почты России они сообщают о доставке посылки из-за границы, за которую необходимо уплатить таможенный сбор. Когда клиент отказывается платить за посылку, которую он не заказывал, мошенники просят его назвать код из SMS, якобы необходимый для официального отказа в базе данных Почты России. На самом деле, этот код нужен для доступа к мобильному приложению банка. После этого мошенники могут украсть деньги или оформить кредит на имя жертвы. Другая вариация этой схемы предполагает получение кода доступа к порталу Госуслуг, где мошенники могут собрать личные данные клиента. Сотрудники Т-Банка анализируют все возможные варианты данной схемы с помощью сервиса «Фрод-рулетка» и обучают технологию «Нейрощит» распознавать новые сценарии и прерывать подобные звонки клиентам. Учитывая усиление мер безопасности со стороны банков, мошенники активно ищут новые способы обмана, предупреждают эксперты. Они отмечают, что схема, когда мошенники представляются сотрудниками службы безопасности банков, становится менее эффективной, так как многие люди осведомлены о ней. Тем не менее, эта схема продолжает оставаться одной из самых популярных среди жалоб на телефонное мошенничество. Мошенники также часто выдают себя за сотрудников государственных учреждений, включая портал «Госуслуги», Фонд социального страхования, а теперь и Почту России. Специалисты Т-Банка призывают граждан быть бдительными и следовать принципам безопасности, чтобы не стать жертвой мошенников.
5 прочтений · 1 неделю назад
Друзья, добрый день! Чем больше клиентов доверяют нам - тем больше положительных отзывов мы получаем, что закономерно) Безусловный рекордсмен в этом, ещё не закончившемся месяце - наш офис в Щёлково) Спасибо за доверие!)
22 прочтения · 1 неделю назад
Внесудебное банкротство через МФЦ. Как понять, что можно обанкротится бесплатно? Часть 1.
Когда понимание того, что банкротство – это единственный законный способ освобождения от непосильного долгового бремени сформировано, возникает следующий вопрос: что делать дальше? Здесь законодательство предоставляет гражданину выбор: обратиться в МФЦ за процедурой бесплатного банкротства, либо же подать заявление в арбитражный суд. В этой статье мы разберём, в каких случаях стоит обращаться в МФЦ для инициирования процедуры банкротства самостоятельно. Для начала, хотелось бы вкратце рассказать о самой процедуре банкротства через МФЦ...
11 прочтений · 2 недели назад
Шутки в сторону. Шутки и розыгрыши с телефонными мошенниками могут стать оружием мести, предупредила 13 июня куратор и эксперт платформы «Общероссийского народного фронта» (ОНФ) «Мошеловка», заместитель директора фонда «За права заемщиков» Алла Храпунова. Она уточнила, что разговор может записываться, а мошенники впоследствии могут использовать его, подделав номер телефона жертвы. «Например, вам позвонили, вы поняли, что это мошенник, и решили подшутить над ним, потроллить, если использовать сленг. А мошенники в ответ ваш номер себе записывают и начинают им прикрываться, звонить от вашего имени. Вы вроде как пошутили, а они потом причинили вам вред», — объяснила эксперт. Храпунова призвала немедленно прекращать разговор, как только станет ясно, что звонит мошенник. Она также развеяла миф о том, что долгие беседы с мошенниками помогают сократить ущерб, который они наносят другим людям. «Это кажется благородным. Однако финансовые организации и технологические компании внедряют специальных роботов, которые долго и нудно общаются с мошенниками, чтобы их задерживать. Пусть эти роботы борются с мошенниками, а живые люди защищают свои персональные данные и своё личное пространство», — призвала эксперт.
7 прочтений · 2 недели назад
Друзья, добрый день! В минувшие выходные, а именно 8-го июня, в субботу состоялся ежегодный летний корпоратив в честь Дня Рожденья нашей компании - "Банкрот-Сервис". Со всех уголков московской и калужской областей съехались наши сотрудники, чтобы провести вместе время, поиграть в волейбол и, конечно же, насладиться вкуснейшими шашлыками) В прошедшую субботу наша компания отпраздновала 7 лет с момента основания. Это был нелёгкий путь, который прошли не только мы, но и более 4 000 наших клиентов вместе с нами!) Благодарим Вас за выбор нашей компании и за безграничное доверие, которое Вы нам оказываете)  
6 прочтений · 2 недели назад
Друзья, добрый день! У нас бывает и так: клиент ещё не начал работу с нами, а уже написал хороший отзыв) А всё потому, что мы работаем, в первую очередь, для клиентов) Сегодня - отзыв из Коломны)
1 прочтение · 3 недели назад
Друзья, добрый день! Подводим итоги мая и, как всегда, публикуем самые запоминающиеся отзывы) Наши юристы, безусловно, заслуживают самой высокой похвалы, ведь их профессионализм не вызывает сомнений. Но "ангелами-хранителями" их назвали в первый раз - это, безусловно, приятно) Сегодня - отзыв из Калуги)
7 прочтений · 3 недели назад
Четыре крупных российских банка начали объединять данные о счетах клиентов. Об этом "Российской Газете" сообщили в пресс-службах кредитных организаций. Речь идет о Сбербанке, банках "Тинькофф" (Т-Банк) и ВТБ, а также Альфа-банке. Сообщается, что внедрение стандарта открытого банкинга (Open Banking) позволяет клиенту банков-партнеров управлять своими счетами и операциями по ним в любом из выбранных банковских приложений. В пресс-службах ВТБ и Альфа-Банк рассказали, что пока речь идет о пилотном проекте (полный переход на открытые интерфейсы планируется с 2026 года). С октября в тестовом режиме участники фокус-группы двух банков смогут получать взаимную информацию о своих дебетовых счетах и картах, а также видеть истории операций по ним. "Клиенты смогут видеть все свои счета и продукты в одном банковском приложении, выполнять транзакции между ними, вести учет расходов и доходов", - цитирует пресс-служба заместителя президента - председателя правления ВТБ Георгия Горшкова. В свою очередь старший вице-президент Альфа-банка Дамир Баттулин пояснил, что наличие у банка решений, соответствующих стандартам Open Banking, позволит значительно улучшить цифровой клиентский опыт для розничных и корпоративных клиентов, а также поддержать ускоренную реализацию большого количества бизнес-кейсов, требующих легального унифицированного обмена персональными данными. В Сбербанке и банке "Тинькофф" сообщили, что проект уже прошел интеграционное тестирование и сейчас его тестируют сотрудники. В пресс-службе Сбера уточнили, что до конца лета такая же возможность появится и у более сотни тысяч клиентов данных кредитных организаций, а в долгосрочной перспективе рассматривается расширение проекта на другие продукты и юрлиц. По словам вице-президента, директора Департамента цифровых каналов B2С Сбербанка Алексея Круглова, это первый шаг к тому, чтобы управлять своими финансами без необходимости переключаться между разными приложениями. Он уточнил, что особое внимание при реализации проекта будет уделено вопросам безопасности проведения операций и защите персональных данных клиентов. Также подчеркивается, что участие в проекте возможно только с согласия клиента и по его желанию.
5 прочтений · 3 недели назад
Исход иностранных коллекторов из России начался. Немецкая компания EOS Group, владелец одной из крупнейших в России коллекторских компаний, планирует продать свой российский бизнес. Об этом рассказали РБК два источника на финансовом рынке. По словам одного из собеседников, иностранные акционеры российской ЭОС вели переговоры с четырьмя потенциальными покупателями. Другой собеседник РБК заявил, что решение о продаже российского бизнеса уже принято, а новый инвестор выбран — идет подготовка к заключению сделки. Это может быть связано с давлением на «недружественных коллекторов». «Мы с пониманием относимся к появлению на рынке информации такого рода. ЭОС — очень привлекательный актив. Но детально будем комментировать только факты. Будем рады дать свои комментарии, когда факты появятся»,— заявил РБК гендиректор ЭОС Антон Дмитраков. Немецкая EOS Group отвечает за взыскание проблемной задолженности с 1974 года в 26 странах. В России компания работает с 2007 года — это одна из старейших коллекторских компаний. В России у нее 50 офисов и почти 1 тыс. сотрудников. По данным базы ЕГРЮЛ, 1% доли российской компании принадлежит головной структуре немецкого холдинга EOS Holding GmbH, а 99% — немецкой EOS International Beteiligungs-Verwaltungsgesellschaft mbH. По состоянию на конец 2023 года совокупные активы компании по РСБУ составляли 17,1 млрд руб. (+71%), чистая прибыль российской «дочки» достигла 5,1 млрд руб. (+75,9%). Опрошенные РБК эксперты допускают, что на решение EOS Group могло повлиять «давление на недружественных коллекторов». В январе 2024 года Минюст опубликовал проект президентского указа, согласно которому взыскание долгов с физических лиц структурам с топ-менеджерами, учредителями или бенефициарами из недружественных стран, запрещено. Однако инициативу не поддержали в Минэкономики.