Найти тему

«Не моргай до припева»: как челлендж освежил восприятие медицинского бренда от Alcon 🙌


В последней рекламной кампании глазных капель «Систейн Ультра Плюс» @alcon.contactlenses молодому поколению показали, как упростить процесс ежедневной заботы о здоровье. Промо роликов меньше чем за месяц собрало около 60 млн просмотров 📲

Проект был реализован нашим агентством DIDENOK TEAM совместно с Digitas Moscow @digitas.moscow и Starcom Russia @starcomww. Для продвижения использовались интерактивы в TikTok и Instagram, а также привлечение инфлюенсеров 🗣

Подробностями кейса поделилась команда DIDENOK TEAM, статья уже на сайте Sostav @sostav.ru!
«Не моргай до припева»: как челлендж освежил восприятие медицинского бренда от Alcon 🙌 В последней рекламной кампании глазных капель «Систейн Ультра Плюс» @alcon.
Около минуты