Высокий сервис образовательных услуг✨
Представьте себе пирожное, которое завернуто в грязную, измятую обертку неопределенного цвета. Вряд ли вы решитесь его попробовать, тем более за собственные деньги. В то же время посредственная печенька в плотном картоне с атласной ленточкой и биркой “эко-био-глютен-фри” будет пользоваться большим успехом у потребителя, а цена будет во много превосходить качество, некоторое время радуя производителя прибылью.
Понятие сервис не вызывает вопросов в отношении ресторанов, отелей, спа-салонов, но когда речь заходит об образовательных услугах, слово “сервис” приходит в голову далеко не в первую очередь.
Искусство сервиса в отличается от продажи услуг своей конечной целью. Цель высокого сервиса - обеспечить лояльность потребителя. Дорогие учителя, верный, искренне благодарный вам ученик или родитель неоднократно оплатит ваши услуги, оставит отзыв и приведет друзей.
Для школ и частных репетиторов сервис пока еще не данность, а серьезное конкурентное преимущество. Как заботиться о комфорте потребителя на всех этапах взаимодействия я расскажу на своем вебинаре “Высокий сервис образовательных услуг” 10-го октября.
#обучениепреподавателейанглийского #репетиторпоанглийскому
1 минута
24 сентября 2021