4 подписчика
Мы перед НГ командой обсудили, что у нас много классных партнеров, которым хочется подарить подарок на праздники в честь благодарности за классный год. «Только не худи» - сказал я. И сделал худи ахах 💓
Этот год мне запомнился некоторым откровением, о котором я давно размышлял, но как-то не воспринимал всерьёз. Так сложилось, что многие из «конкурентов» в агентском мире весьма дружны между собой и более того, часто партнёрятся, саппортят и подсказывают друг другу ради достижения классного результата. Ни в одной из сфер, где я работал до этого, такого не было:) В своей голове я связал это с двумя вещами: относительной молодостью самой сферы актуального маркетинга и новыми реальностями, которые настигли нас в 20м и заставили пересмотреть многое.
Собственно, поэтому на худосе написано «C'est une époque épique. L'époque du partenariat esthétique», что с французского должно означать «это эпическая эпоха. эпоха эстетического партнёрства». Партнёрства не на бумагах, а по понятиям. И почему «должно»? Да просто потому что я очень хотел учить французский, но так и не начал. И просто перевёл эту фразу в транслейте. Возможно, в ней есть ошибки, но это тоже своеобразный стейтмент - я хочу перестать бояться их совершать 🤜🏽🤛🏽
1 минута
14 марта 2022