Найти тему
263 подписчика

Наконец-то💥!


Опубликована онлайн моя статья «Шоурминг: за и против. Как бороться с новым покупательским трендом».

⠀⠀⠀⠀⠀

Распространение интернета и смартфонов повлияло на поведение покупателей: клиенты приходят в магазины, чтобы

посмотреть на товар👁,

пощупать👋,

изучить🧐,

переписать артикул,

сфотографировать📱,

проверить сразу с телефона, не продает ли другая компания тот же самый продукт дешевле👀.

А потом можно пойти и купить онлайн😜. Иногда и ходить никуда нужно – можно купить прямо из магазина, у полки с товаром. Эта покупательская практика получила меткое название «шоуруминг» (showrooming): клиент использует торговые центры и ретейл в целом в качестве шоу-рума онлайн-продавца✌🏻.

⠀⠀⠀⠀⠀

❓Почему он, #шоуруминг, вообще возник?

❓Что делать с этим явлением?

❓Как понять, что вас «шоурумят»?

Как работать с этим трендом:

✅ Общие стратегии

✅ Ценовые способы

✅ Неценовые способы: 15 конкретных рабочих идей🔝

✅ И еще один ценный совет-бонус в конце🤓

⠀⠀⠀⠀⠀

Обо всем этом читайте в моей статье на сайте Shoes-report.

Временная ссылка в шапке профиля👆🏻!

Почитаете - возвращайтесь, поделитесь впечатлениями здесь в комментариях👇🏻. Интересно ваше мнение: и со стороны бизнеса и со стороны покупателей😉!
Наконец-то💥! Опубликована онлайн моя статья «Шоурминг: за и против. Как бороться с новым покупательским трендом».
Около минуты