90 подписчиков
Главная ловушка, в которую попадают даже гениальные психологи и коучи .
Знакомо ли вам чувство, когда вы вкладываете душу в пост или вебинар, а в ответ — тишина?
Вы знаете, что ваши методики меняют жизни, но почему-то клиенты не выстраиваются в очередь.
Чаще всего причина не в качестве вашей работы, а в одной коварной ловушке. Вы пытаетесь помочь всем, кто хоть как-то связан с вашей темой. В результате ваше предложение становится размытым, как картина в тумане. Оно не цепляет никого по-настоящему. ½
Ваш идеальный клиент просто не узнает себя в вашем сообщении. Он пролистывает его и думает: «Да, вроде полезно, но не про меня».
Почему это ловушка?
· Вы тратите силы на тех, кто не готов платить.
· Ваши маркетинговые бюджеты «утекают в песок».
· Вы сами истощаетесь, пытаясь быть универсальным решением.
Но выход есть, и он элегантен. Секрет в том, чтобы сменить фокус с «всех» на ваших. Глубоко понять одного-единственного человека, который больше всего нуждается в вашей помощи.
Практика: «Фокус на идеале» 🎯
Прямо сейчас выполните это простое упражнение. Не пропускайте его — это займет 3 минуты, но даст вам ясность.
Возьмите блокнот и ответьте на вопросы не о «целевой аудитории», а о вашем идеальном клиенте, как о конкретном человеке.
1. Имя и портрет. Как его/ее зовут? Представьте его лицо. Какие у него заботы на лице?
2. Главная «боль». Какая одна проблема заставляет его/ее искать помощь именно сейчас? Что он пробовал, но не сработало? (Например, не «проблемы в отношениях», а «постоянные ссоры на пустом месте, после которых мы неделями не разговариваем, и я чувствую себя одинокой»).
3. Желаемый результат. Каким станет его/ее жизнь после работы с вами? Какое чувство он хочет испытывать? (Например, не «гармония в паре», а «уверенность, что мы команда, и любая проблема решаема»).
Когда вы думаете так конкретно, ваши сообщения начинают бить точно в цель. Вы говорите с человеком на его языке о его проблеме. И он это слышит.
Современные инструменты, включая ИИ, могут помочь вам проанализировать аудиторию и детализировать этот портрет до мелочей, но начинается все именно с этого человеческого, глубокого понимания.
Если после этого упражнения у вас появилось больше ясности, но остались вопросы — как именно сегментировать аудиторию, как использовать данные и технологии для точного поиска — значит, вы на правильном пути.
Именно для этого я создал мини-курс, где мы шаг за шагом разбираем, как определить свою нишу, сегментировать аудиторию и использовать современные инструменты, включая ИИ, для привлечения тех самых, идеальных клиентов.
Что дальше?
Напишите мне в личные сообщения словосочетание «Идеальный клиент».
Я вышлю вам дополнительный чек-лист для детализации портрета вашего клиента и отвечу на ваши вопросы по курсу.
Никакого давления, только полезная информация и помощь в определении вашего пути.
Давайте наконец-то говорить с теми, кто ждет именно вашу помощь.
2 минуты
24 сентября