Найти в Дзене
109 подписчиков

Клиент сказал «надо подумать»?


А до этого вы что делали?

Вы же понимаете, что когда клиент возражает в лоб: «дорого», «не надо», «не сейчас», это еще полбеды. Гораздо хуже, когда он начинает «сигналить», а вы этого не видите и не считываете.

Он спрашивает с паузами. Уточняет то, что уже знает.

И фразами как бы «отпрыгивает»:
– ну, я не знаю..;
– ну, вообще интересно, но..;
– дайте коммерческое предложение, я подумаю.

А ты вместо того, чтобы притормозить и понять, в чем дело, газуешь и прешь дальше.

 В итоге вы слышите знакомое и любимое: «Спасибо я подумаю».
Он не думает, он уже решил не покупать, и вы сами это знаете!) Эти «скрытые» возражения — самые опасные.

На трансляции 23 июля в 19:30 разберу, как замечать и правильно отрабатывать возражения, чтобы перестать терять клиентов во время и до этапа отработки возражений.

Эфир будет в моем Telegram-канале!

Присылай в лс Гарик Агаджанян скрины диалога с клиентом, посмотрю, где ты пропускаешь слабые сигналы.
Клиент сказал «надо подумать»?  А до этого вы что делали?  Вы же понимаете, что когда клиент возражает в лоб: «дорого», «не надо», «не сейчас», это еще полбеды.
Около минуты