Найти тему

ПОЧУВСТВУЙ НАШУ ЗАБОТУ 🤗


Часто после общения с консультантами у меня остаётся неприятный осадок. И неважно, покупаю ли я что-то в интернете или посещаю магазин.

Знакомо? Это все потому, что мы чувствуем как консультанты с нами общаются:
❌ неохотно
❌ не задают вопросов
❌ или же, наоборот, давят
❌ как будто пытаются побыстрее от тебя отделаться, но при этом продать товар

Хорошо, если консультант не нагрубит и не покажет своё недовольство, когда покупатель задаёт вопросы 🤦‍♀

Но самое обидное — это отсутствие интереса к покупателю и его потребностям. Возникает вопрос: «Зачем вы работаете в этой сфере?» Не нравится — найдите работу по душе!

А еще я не понимаю владельцев бизнесов, которые не следят на тем, как сотрудники общаются с их клиентами. Ну как так? 🤷‍♀

Ведь продать товар не главное❗
Важно решить проблему клиента, и сделать это так, чтобы он остался доволен не только покупкой, но и общением с консультантом, атмосферой магазина.

Чтобы он увидел заботу, почувствовал, что ему действительно хотят помочь, а не просто продать товар. Тогда у него появится желание вернуться снова 💯

Для меня это очень важно. Поэтому я сама обучила своих консультантов, постоянно тренирую их и слежу за тем, как они общаются. Я перфекционист, поэтому требовательна ко всем мелочам, и это мой плюс 🔥

Думаю мне повезло с командой. Потому что более теплого, профессионального и бережного сервиса, чем в моем бутике, я не видела нигде 🤗

Те, кто хоть раз написал нам в директ, знают об этом.

В моей команде работают 3 высококлассных консультанта по подбору ухода:
✅ Галина - она со мной с самого начала моего пути
✅ Рамната - с нами уже три года
✅ Алена - два года

Они всегда готовы помочь и остаются с вами на всех этапах ⤵️
🔺 выявляют ваши задачи с кожей
🔺 подбирают индивидуальный уход
🔺 помогают с выбором пункта выдачи
🔺 помогают оформить заказ
🔺 после получения заказа остаются на связи и отвечают на все вопросы по уходу.

Поэтому не бойтесь задавать свои вопросы консультантам, они с радостью и заботой ответят вам.

А вы общались с нашими консультантами? Поделитесь своими впечатлениями ⏬
ПОЧУВСТВУЙ НАШУ ЗАБОТУ 🤗  Часто после общения с консультантами у меня остаётся неприятный осадок. И неважно, покупаю ли я что-то в интернете или посещаю магазин.  Знакомо?
1 минута