360 подписчиков
«Лемана ПРО» открыл в Петербурге первый шоурум местных дизайнеров
Федеральный ретейлер «Лемана ПРО» (до ребрендинга – Leroy Merlin) открыл первый шоурум с интерьерными товарами от местных производителей в рамках проекта «Петербургский дизайн». Он расположен в одном из магазинов сети в Петербурге на улице Партизана Германа.
🔴До настоящего момента в проекте «Петербургский дизайн», который реализуется при поддержке Смольного, участвовали в основном производители одежды и аксессуаров. Специализированная площадка для продажи интерьерных товаров в рамках проекта открыта впервые.
🔴Площадь корнера составляет 30 кв. м. Ассортимент включает настольные лампы, люстры, светильники, обои, свечи, товары для ванной комнаты и другие интерьерные предметы. Затраты на открытие шоурума взял на себя ретейлер. В компании не стали раскрывать сумму, направленную на реализацию проекта.
🔴Как рассказала заместитель председателя городского комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Ольга Горышина, изначально для участия рассматривались 250 местных производителей интерьерных товаров, в итоге же отбор прошли шесть – Vitaluce, Victoria Stenova, Фонд «Подари мне крылья», AM.PM, «Морошка» и «Континент».
🔴К 2025 г. городские власти рассчитывают увеличить количество участников вдвое – до 12. Также планируется, что к концу года в ассортименте шоурума появится еще и мягкая мебель. Вместе с тем в профильном комитете рассчитывают и на увеличение количества самих магазинов, в которых в рамках проекта «Петербургский дизайн» будет представлена продукция местных производителей.
💭«Изначально планировалось открытие двух корнеров осенью этого года. Пока площадка на улице Партизана Германа выбрана как стартовая, чтобы оценить спрос. Площадка для второго корнера еще не выбрана, но мы находимся в контакте и другими сетями», – пояснила Горышина.
🔜 Опрошенные изданием эксперты полагают, что для ретейлера участие в пилотном проекте в большей степени связано не с экономическим эффектом, а с выгодами от позиционирования и маркетинга, поскольку акцент на размещении продукции местных дизайнеров усиливает положительный имидж компании.
📷: Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга
1 минута
11 октября 2024