10,2 тыс подписчиков
Не знаю, как у вас понедельник, а у меня как будто вся неделя была понедельником. И суббота была понедельником, и воскресенье, и сегодня опять понедельник. Ну, собственно, продолжим тему понедельника — поговорим про телеграм.
Несколько дней назад я подарила вам гайд, в котором рассказала, как проанализировать и закупить рекламу в телеграм-каналах, но не указала несколько важных вещей. К слову, я уже писала про них когда-то в запрещенной сети. Ну что ж, история повторяется. Смотрите и запоминайте 👇
Каждый раз при покупке рекламы в телеграм люди совершают одни и те же ошибки. Чтобы узнать, сколько стоит реклама, они просто берут и пишут в личные сообщения рекламодателю: «За сколько я могу разместиться на вашем канале?»
Вроде бы все правильно: напрямую, без излишеств, сразу ясно, зачем с тобой связываются. Но при такой постановке вопроса не учитываются нюансы:
1. Где именно вы собрались покупать рекламу?
2. Когда?
3. Что у вас за канал?
4. Как планируете маркировать и проводить оплату?
Последнее, к слову, чрезвычайно важно в нынешних реалиях.
Так что при закупке рекламы обязательно указывайте следующее:
– Ссылку на канал, где хотите разместить рекламу;
– Ссылку на ваш канал, который рекламируете;
– Условия заключения договора: самозанятость, ИП, ООО и так далее;
– Стоимость с маркировкой с обеих сторон, а также с налогом;
– Диапазон интересующих дат.
Если же рекламу хотят разместить у вас, то отвечайте тоже максимально подробно — с указанием:
1. Ссылки на канал, про который речь;
2. Стоимости, включая налог;
3. Правил маркировки — кто занимается и как это влияет на цену;
4. Свободных дат.
Еще важно обговорить, кто пишет рекламный пост. Если он на совести того, у кого закупают рекламу, то прайс, соответственно, выше.
Если было полезно, не забудьте про реакции 🔥
1 минута
14 октября 2024