73 подписчика
Своего не допросишься! Как работает Ростелеком
Накипело! Я решил объединить услуги мобильной связи и домашнего интернета от Ростелекома на одном лицевом счёте. В личном кабинете появилось несколько счетов, на старом остался баланс 800 рублей.
Я написал в службу поддержки, что бы с закрытого лицевого счета перевели деньги на действующий. Меня попросили составить заявление и приложить документы, удостоверяющие личность. Я всё сделал, но затем началось ожидание, которое длится уже два месяца.
За это время я написал в поддержку четыре обращения, и каждый раз мне приносили извинения и обещали, что со мной свяжутся и решат проблему. Однако проблема остаётся нерешённой.
Действительно, перевод средств с одного лицевого счёта абонента на другой это большая проблема! Или же в компании работают люди, которые не могут справиться с такой задачей.
Общение со службой поддержки в течение двух месяцев не дало результата, поэтому я решил поделиться своей проблемой с здесь. Что бы люди не со
Около минуты
28 сентября 2024