992 подписчика
Digital Foundry побеседовали с авторами порта God of War Ragnarok на ПК — мы выбрали с разговора ключевые моменты.
• Создание ПК-версии началось два года назад — перед этим разработчики занимались добавлением поддержки DirectX 12, чтобы повысить общую производительность.
• В разработке принимало участие четыре человека, а также была применена помощь людей из других направлений. Например, аниматоров — они занялись реализацией кат-сцен для ультрашироких дисплеев с соотношением сторон 21:9 и 32:9.
• Процесс компиляции шейдеров сделали заранее — за счёт этого во время прохождения не возникает лагов.
• Чтобы не было лагов при декомпрессии, было решено увеличить общий размер игры до 175 ГБ. На PS5 для уменьшения веса есть специальный инструментарий, поэтому на консоли экшен весит меньше.
• «Ультра»-пресет графики полностью соответствует тому, что можно увидеть в PS5-версии God of War Ragnarok в режиме под названием «Качество».
#игры в @inyoueyes
Около минуты
24 сентября 2024