Найти тему

В ответ на пост

Кратко: что случилось с Annapurna Interactive: почему все сотрудники коллективно уволились одним днём?

• Игровое направление Annapurna было самым успешным в конгломерате до такой степени, что его главу Нэйтана Гэри сделали главной всей Annapurna. Однако Гэри уделял много внимания именно играм, а не кино и сериалам, что не нравилось людям сверху.

• В начале 2024 года основательница Annapurna Меган Эллисон стала намного активнее участвовать в жизни компании, желая больше инвестировать в кино и сериалы — и тогда уволили Гэри.

• Увольнение вызвало огромный резонанс среди сотрудников вплоть до заявлений об уходе, из-за чего решение частично пересмотрели, а Гэри вернули.

• Параллельно этому сама Annapurna Interactive инициировала переговоры по отделению себя от Annapurna: деньги бы продолжали делить, но у игровой компании было бы больше автономии и возможность работать напрямую с партнёрами.

• Летом 2024 года в Annapurna вернулся Гектор Санчез, со-основатель Annapurna Interactive, но его поставили на должность президента интерактивных медиа — тогда никто не знал, что это.

• Как позже оказалось, именно это направление занималось сделкой с Remedy (Control 2), а план был сделать Annapurna Interactive пристанищем для игр независимых разработчиков, тогда как новое направление бы занималось релизами больших масштабов.

• Никого в Annapurna Interactive об этом не предупреждали вообще, а в сентябре окончательно прекратили разговоры о том, чтобы компания стала более независимой от Annapurna.

• Уволились даже разработчики Blade Runner 2033: Labyrinth — это была первая игра Annapurna Interactive, которую делали внутри компании.

Бывшие сотрудники Annapurna Interactive, возможно, откроют свою издательство Verset. Именно так планировали назвать Annapurna Interactive после получения независимости.
В ответ на пост Кратко: что случилось с Annapurna Interactive: почему все сотрудники коллективно уволились одним днём?
1 минута