589 подписчиков
Эффект ореола: как любовь к бренду затмевает его недостатки!
Вы когда-нибудь покупали продукт только потому, что вам нравится бренд? 🙈
Это и есть эффект ореола - психологическое явление, которое заставляет нас переносить положительное впечатление от одной характеристики объекта на другие, даже если они не связаны.
В маркетинге эффект ореола работает так:
⚡ положительный образ бренда: если бренд ассоциируется с качеством, престижем или стилем, мы склонны полагать, что все его продукты отличаются теми же качествами.
⚡знаменитости и реклама: когда звезда рекламирует продукт, мы автоматически переносим на него положительное мнение о знаменитости.
⚡ эмоциональная связь: если бренд вызывает у нас приятные эмоции, мы готовы простить ему недостатки и продолжать быть лояльными.
Но будьте осторожны!
Эффект ореола может быть как вашим союзником, так и вашим врагом. Если бренд не оправдывает ожидания, эффект ореола может быстро превратиться в его противоположность - эффект "черного ореола", который приведет к потере лояльности.
Около минуты
23 сентября 2024