Найти тему
13 подписчиков

🕳Все летит в дыру!


Сегодня весь мир российского маркетинга обсуждает большой ребрендинг приложения Яндекс GO. Основной темой нового дизайна стала легкость. Компания объясняет это тем, что пользователям легко пользоваться приложением, которое объединяет и закрывает множество задач и потребность.

Но если посмотреть на это с другой стороны, что мы увидим? Логотип приложения превращается в черную дыру, в которую проваливаются все сервисы компании… Хочется верить, что это не является прогнозом на будущее.

А вам удобнее пользоваться приложением-агрегатором или вы тоже предпочитаете заказывать такси в одном месте, а еду в другом?
🕳Все летит в дыру!  Сегодня весь мир российского маркетинга обсуждает большой ребрендинг приложения Яндекс GO.  Основной темой нового дизайна стала легкость.
Около минуты