873 подписчика
Глава Krafton: приобретение Tango Gameworks было сделано не для того, чтобы заработать большие деньги, а для того, чтобы добавить в свое портфолио больше креативности.
По словам Чинхана Кима, привлечение разработчиков Tango Gameworks к работе приведет к большему разнообразию игр Krafton, даже если они не принесут прибыли.
«Хотя Tango Gameworks и не добилась больших успехов со своими играми, мы увидели множество достойных идей, которые определённо достойны внимания. Именно по этой причине мы решились на сотрудничество с этой студией».
Поскольку сделка еще не завершена, Ким не сообщил во сколько обошлось приобретение, сказав лишь, что оно было «не слишком дорогим, но и не слишком дешевым».
Руководитель Krafton желает чтобы Tango Gameworks рисковала и продвигала инновационные идеи без страха быть «наказанными» за неудачу.
«Мы ведь не приобрели студию, основываясь на её финансовых результатах и прочих цифрах, верно? Честно говоря, мы не думаем, что Hi-Fi RUSH 2 принесёт нам много денег.
В Tango Gameworks работают очень креативные люди. Они всегда хотят чего-то нового, а мы хотим как можно больше такого. Создание видеоигр — это по-настоящему огромная индустрия, где всё зависит от удачи, что весьма рисково».
Ким добавил, что даже если проекты Tango Gameworks не будут приносить прибыль, если им и дальше будет позволено рисковать и пробовать новое, то в конечном итоге они смогут добиться огромного успеха.
«Мы очень хотели, чтобы команда вернулась к своим играм, но больше всего это касалось именно Hi-Fi RUSH. Наличие большого количества проектов немного снижает риск, так как один из них может выстрелить».
#индустрия в @inyoueyes
1 минута
19 сентября 2024