Найти тему

🐦 Lidl выпустил голубей поклевать крошки


Чтобы привлечь внимание пользователей социальных сетей к новой кампании по продвижению испеченного в печи хлеба, ритейлер Lidl в Бельгии создал фейковую наружку.

В ролике можно увидеть до 200 голубей, собирающихся вокруг сменяющегося дисплея с рекламой хлеба в Lidl. Весь ролик постановочный и сделан так, что предположительно снят прохожим, который якобы наткнулся на эту сценку.

Удивительно? Не так уж и удивительно, если учесть, что самые большие любители хлеба — это, очевидно, голуби!

Рекламная кампания под названием «Голуби» стартовала в Бельгии в сентябре 2024 года. Она была создана для бренда Lidl агентством BBDO Belgium.
🐦 Lidl выпустил голубей поклевать крошки  Чтобы привлечь внимание пользователей социальных сетей к новой кампании по продвижению испеченного в печи хлеба, ритейлер Lidl в Бельгии создал фейковую...
00:14
Около минуты