Найти тему

Знаете, что любопытно? Судя по аналитике, мастер-класс «Как сдать в печать календарь, а не дичь» чаще всего покупают те, кто уже покупал что-то из моих продуктов. В целом это нормально, ведь люди уже знают, как и что я рассказываю, поэтому верят.


И среди покупателей мастер-класса процент моих студентов с курса «Вёрстка для дизайнера» вырос уже с 20 до 40 😱

❗️Т.е. это те люди, кто в целом уже обучен допечатной подготовке и работе с макетами!

А всё почему? Я уверена, что причина в том, что на курсе у большинства учеников появляется понимание, насколько велики были пробелы ДО обучения.

Картина получается такой, будто ты берёшь тряпочку, чтобы смахнуть пыль с телевизора, а когда надеваешь очки [покупаешь курс], оказывается, что прибираться надо во всей квартире.

И мои студенты знают, что я практически никогда не рассказываю какие-то очевидные вещи из разряда: «Календарь может быть квадратный, прямоугольный или вообще любой вырубной формы». Нет, я ставлю акценты на тех моментах, которые или неочевидны, или очевидны, но по какой-то причине начисто игнорируются большинством дизайнеров.

А поскольку я технолог, то в мастер-классе будет много той информации, которая пришла ко мне с опытом. С тем практическим опытом, которого нет у большинства дизайнеров. Даже у тех, кто имеет большой стаж, но стаж только в дизайне. Мне так часто внезапно печатали брак, даже при абсолютно вменяемом и однозначном ТЗ, что теперь я стелю соломку буквально на каждом шагу.

И уверяю, для вас тоже будет много открытий и инсайтов. Именно про квартальные календари. Не про допечатку. Так что если даже вы думаете, что итак уже сделали несколько календарей и «всё было хорошо», вам всё равно будет познавательно. В общем, никого больше уговаривать не буду, просто 19 сентября мастер-класс станет в 2 раза дороже, вот и всё 🤷‍♀️

1 минута