Найти тему

Digital Foundry про анонс PS5 Pro.


• Sony выбрала неудачный формат для презентации консоли, уделив основное внимание собственным играм, у которых нет проблем с качеством изображения в режимах 60 кадров — главные болячки PS5 именно у игр сторонних разработчиков, которых на презентации не было.

• Скорее всего, официального сравнения игр вроде Star Wars Jedi: Survivor, Immortals of Aveum, Black Myth: Wukong и других не будет — для этого придётся ждать энтузиастов, таких как Digital Foundry.

• На презентации вообще не показали особенности апскейлера PSSR, который потенциально вообще главная причина существования PS5 Pro — если он работает на уровне DLSS, то консоль при нативном рендеринге в 1080р сможет показывать очень чёткую и детализированную картинку в 4К.

• В целом Sony почему-то сделала презентацию для самых обычных потребителей, хотя консоль ориентирована как раз на хардкорные фанатов — и последним ничего не показали и не объяснили.

• Цена очень высокая — особенно учитывая отсутствие дисковода. Нишевая консоль для энтузиастов не имеет одной из особенностей более дешёвых версий PS5.

• Продающий слоган PS5 Pro хороший (картинка режима 30 кадров, только при 60 кадрах).
Digital Foundry про анонс PS5 Pro.
Около минуты