Найти тему
25 подписчиков

А чем ты отличаешься от конкурентов?


Я в первую очередь задавал этот вопрос каждый раз, как осваивал новую профессию.

А как продавать, если даже себе не можешь ответить?

Большие деньги ведь платят тогда, когда ты явно выделяешься среди остальных.

И речь сейчас не о замудрённых формулировках.

Я даже так скажу: ты можешь быть рядовым психологом, и кроме базового образования ничего не уметь, но уже выделяться среди сотен своих коллег.

Как это сделать?

Маркетологи в бизнесе использую целые методики, чтобы определить позиционирование бренда.

Но в нашем рынке всё работает немного иначе.

Людям важнее то, что я буду транслировать про себя, и к чему я двигаюсь.

Если мой контент базово не похож на посты от чата гпт, то я уже интереснее 80% рынка.

И если логикой отстроиться бывает тяжело, то можно задать себе вопрос:

А где у меня происходит профессиональное подгорание?

Я ставлю 3 покрышки на то, что хотя бы раз ты ловил себя на мысли:

"Да нет, это же так не работает!! Люди, вы что, не видите, что это бред? 🤡"

Я вот недавно с этим столкнулся в работе с психологом.

В нашем мире успешного успеха, особенно в инстаграм, сильно раздуто достижение целей через:

Разреши себе 🙌🏻

Просто встань и иди 💪

Пойми, что тебе это нужно, и делай, делай, делай ☝🏻

А спецы с профессиональной подготовкой ОТ и ДО понимая, как работает психика, крутят пальцем у виска и объясняют, что практически никто с такой мотивацией успеха не добьётся.

Ведь у каждого своя причина бездействия и страхов.

Вот вам пример такого конфликта, где оба работают над одной целью для клиента, но не согласны с инструментами друг друга.

Так можно сделать отстройку и нести свою идею всему миру через контент.

Кому понравилась такая идея позиционирования?
С вас реакция 🔥

1 минута