25 подписчиков
А чем ты отличаешься от конкурентов?
Я в первую очередь задавал этот вопрос каждый раз, как осваивал новую профессию.
А как продавать, если даже себе не можешь ответить?
Большие деньги ведь платят тогда, когда ты явно выделяешься среди остальных.
И речь сейчас не о замудрённых формулировках.
Я даже так скажу: ты можешь быть рядовым психологом, и кроме базового образования ничего не уметь, но уже выделяться среди сотен своих коллег.
Как это сделать?
Маркетологи в бизнесе использую целые методики, чтобы определить позиционирование бренда.
Но в нашем рынке всё работает немного иначе.
Людям важнее то, что я буду транслировать про себя, и к чему я двигаюсь.
Если мой контент базово не похож на посты от чата гпт, то я уже интереснее 80% рынка.
И если логикой отстроиться бывает тяжело, то можно задать себе вопрос:
А где у меня происходит профессиональное подгорание?
Я ставлю 3 покрышки на то, что хотя бы раз ты ловил себя на мысли:
"Да нет, это же так не работает!! Люди, вы что, не видите, что это бред? 🤡"
Я вот недавно с этим столкнулся в работе с психологом.
В нашем мире успешного успеха, особенно в инстаграм, сильно раздуто достижение целей через:
Разреши себе 🙌🏻
Просто встань и иди 💪
Пойми, что тебе это нужно, и делай, делай, делай ☝🏻
А спецы с профессиональной подготовкой ОТ и ДО понимая, как работает психика, крутят пальцем у виска и объясняют, что практически никто с такой мотивацией успеха не добьётся.
Ведь у каждого своя причина бездействия и страхов.
Вот вам пример такого конфликта, где оба работают над одной целью для клиента, но не согласны с инструментами друг друга.
Так можно сделать отстройку и нести свою идею всему миру через контент.
Кому понравилась такая идея позиционирования?
С вас реакция 🔥
1 минута
31 августа 2024