61,2 тыс подписчиков
В ответ на пост
Сегодняшнее заявление Германа Грефа о намерении создать в структуре Сбера «отдельный блок», который будет заниматься только туризмом, вызвало вопрос: не идет ли речь об организации маркетплейса туруслуг, способного в перспективе перетянуть на себя клиентуру у других онлайн-тревел-агентств (ОТА) и туркомпаний?
Представители ОТА считают, что Сберу с его финансовыми и технологическими возможностями доступно многое, но риска монополизации нет. На то, чтобы проект уверенно встал на ноги, может уйти минимум 3 года. Кроме того, для серьезной конкуренции с ведущими ОТА необходим огромный объем прямого контрактинга с гостиницами. А это, в свою очередь, потребует большого штата специалистов – сотрудников кол-центра для оперативной поддержки клиентов, отдела контроля качества и т. д. Задача решаемая, но для банка все же не профильная.
Около минуты
29 августа 2024