Найти тему
61,2 тыс подписчиков

Уже семь крупных цифровых сервисов объединились в Ассоциацию туристических агрегаторов (АТАГ). В отличие от РСТ, где, как мы уже писали, усугубились противоречия из-за понятия «турпродукт», маркетплейсы демонстрируют единство.

И каким же серьезным должен быть мотив, чтобы заставить амбициозных конкурентов выступить одним блоком? Очевидно, жизненно важным, и ставки в этой игре высоки. По данным исследования АСИ о внутреннем туризме, порядка 90% российских туристов хотя бы раз в год отправляются в путешествие по стране самостоятельно, и большинство из них при планировании поездок пользуется онлайн-сервисами.
В ассоциации планируют заняться
адаптацией законодательства «под существующие реалии цифровой экономики и отрасли туризма».

Это серьезный сигнал для туристических компаний традиционного формата, которые в последние годы видят отток клиентов из-за недоверия к туроператорам и развития программ кешбэка, продвигаемых агрегаторами. Кроме того, в лице новой ассоциации туроператоры получили конкурента в борьбе за господдержку своих инициатив. Подробнее о целях АТАГ написали на ТурДоме.

Уже семь крупных цифровых сервисов объединились в Ассоциацию туристических агрегаторов (АТАГ).
Около минуты