Найти тему

❇️ Глобальный кризис доверия. ❓Как он сказывается на нашей повседневной работе и жизни?❓


⚠️ Выталкивание на современного человека информации о любых событиях и людях, содержащей весь спектр возможных трактовок одних и тех же лежащих в основе событий, привели нас ко все более нарастающему кризису доверия.

1️⃣ Любые авторитетные или известные личности, позиционируются в интернет-ресурсах под видами от безупречных ангелоподобных созданий до демонов во плоти, манипулирующих простыми и честными людьми, ворующими и так далее.

2️⃣ В последнее время также прокатилась волна скандалов с инфо-бизнесом, когда опять же людьми активно манипулировали, обогащались в ущерб их интересам.

3️⃣ Помимо этого, реальным мошенникам также гораздо проще получить доступ к нам, общаться под видом представителей гос. органов или работодателя, манипулировать, достичь своих целей в ущерб нашим интересам.
Все это приводит к нарастающему кризису доверия между людьми.

🧩 Приземлим этот кризис к ситуациям возникающих на работе. В общении с коллегами, результатом должно стать совместное выполнение задач, позволяющих достигать как целей компании, так и одновременно наших с вами личных целей.

Раньше координация усилий производилась довольно просто. Руководитель мог просто раздать задачи и контролировать их выполнение. Необходимость выполнения задач реже ставилась под сомнение.

Под влиянием описанных выше факторов современной информационной среды, у наших коллег и у нас гораздо больше сомнений и подозрений относительно реальных целей появляющихся задач.

Раньше уточнения больше касались «технического задания», что и как должно получиться на выходе, чтобы потом не переделывать. Ну, может быть, еще проводилась проверка обоснования срочности, чтобы корректно выставить собственные приоритеты для новой задачи и корректно поставить ее в очередь, или приступить к выполнению немедленно, подвинув прочие задачи.

Сейчас все чаще коллеги уточняют, цепочку результатов и последствий выполнения задачи, чтобы оценить каким образом эти результаты коррелируют с теми целями и задачами организации, влияние которых понятно и желательно для данного конкретного коллеги.

Пока не объяснишь современному коллеге всю последовательность причинно-следственных связей, он сомневается, подозревает все что угодно от мелких манипуляций в отношении него, до заговора международной закулисы, в который его пытаются прямо сейчас вовлечь. По факту последовательность простейшая, например: если сделаем эту задачу сегодня, то завтра мы сможем сделать следующий шаг, послезавтра еще один шаг сделают наши контрагенты и мы проведем отгрузку результатов заказчику и направим акт со счетом на оплату, таким образом поможем компании избежать кассовых разрывов и своевременно получим нашу зарплату, а может быть даже и с премией.

Не получив полного понимания последствий задачи, коллега в лучшем и редком случае прямо скажет, что у него другие приоритеты и этой задачкой он займется позже, в условный четверг, в условной второй половине дня. А в большинстве случаев, поставит задачу в параллельную проработку, в итоге и по времени задача сильно растянется, а еще и в процессе могут быть просадки по качеству, чтобы помешать вам неправедно его проэксплуатировать, возможно исключительно в ваших личных интересах.

🌱 Вот тут бы пригодились пресловутые эмпатия вместе с эмоциональным интеллектом. Но это уже другая история.

❓Вопрос знатокам (т.е. непосредственно всем тем, кто до этого места когда-либо дочитает) – согласны ли вы с наличием описанных глобального кризиса доверия и его последствий? Возможно, дедушка (я себя имею в виду) просто старый и уже не помнит, что и раньше все было именно так? Или вообще ничего такого нет и никогда не было и это у меня лохматость повышенная, в смысле кризис доверия к коллегам? Что скажете?❓
❇️ Глобальный кризис доверия. ❓Как он сказывается на нашей повседневной работе и жизни?
3 минуты