Найти тему

КЛИЕНТ ГОВОРИТ ДОРОГО- что делать?


Если в ответ на озвучивание цены вы слышите «дорого», это не про деньги.

Такой ответ говорит нам о том, что

📎 либо этот клиент - не ваша ЦА (у вас разный уровень нормы, уровень дохода, у него не те боли, что решает продукт, ему не актуально),

📎 либо вы не доработали на диагностике, то есть не донесли до человека, что ваш продукт сделает его жизнь лучше и счастливее, избавит от геморроя и принесет деньги.

Все. Больше это ни о чем не говорит. Ни о том, что вы плохой эксперт, ни о том, что у вас ДОРОГО, ни о том, что надо упасибоже снижать цену. ❌

Нет. Это либо вам надо доработать ознакомительную встречу (скрипт и тд), либо доработать ц/а.

Ответ «дорого» - это наша зона роста. Мы говорим ему спасибо, потому что за этим ответом последуют шаги, неизбежно ведущие к росту⬆️⬆️⬆️
Около минуты