Найти тему

😱Скроллинг и не только дум


Сейчас будет про важное, личное и наболевшее

Скроллинг лент очень сильно влияет на продуктивность. Что заставляет копирайтера или маркетолога отвлекаться от работы, свайпать пальцем, крутить колесико мыши?

Страх упущенной выгоды/новости. Это вполне себе заболевание, забугорные психологи называют его FOMO — Fear Of Missing Out. Иллюзия осведомленности дает выработку дофамина и норадреналина, а эти ребята заставляют нас бросать текст на половине абзаца и перепроверять сообщения/новостной поток каждые 20 минут.

Это плохо? Еще бы, и вот почему:

♦️Мозг тратит силы на охват изобилия ресурсов.

♦️Информация поступает непрерывно, большая часть устаревает.

♦️Сознание постоянно в стрессе, переходя от «я все понимаю» до «я ничего не понимаю».

Что делать?

🔹Сократить количество источников. Проредите свои каналы в ТГ мой можете оставить, оставьте только лучшие.

🔹Выделите особое время на чтение новостей. Например, час за завтраком перед работой и час вечером после. Читать во время еды вредно, но ничего не могу с собой поделать.

🔹Уберите гаджеты от кровати. «Синий свет» мешает выработке мелатонина, тексты подождут до завтра, а вот сон — нет.
Около минуты