Найти тему
18 подписчиков

В ответ на пост

С другой стороны, Krafton — не самый лучший издатель, если верить Глену Скофилду, бывшему главе Striking Distance Studios. Он откровенно рассказал о своём опыте работы над ужастиком The Callisto Protocol.

Так, в начале работы Krafton (2021 год) обещал дать разработчику для создания The Callisto Protocol столько времени, сколько нужно. Но в начале 2022-го урезал срок к декабрю, к чему команда была совершенно не готова. Из-за сжатых сроков пришлось вырезать контент и некоторые механики. Последние затем вернули, когда появилось время, но это всё равно повлияло на качество игры.

Кроме того, за время разработки компания Krafton пересмотрела финансовый показатель успеха The Callisto Protocol. Если изначально план был достаточно реалистичен (и низок), то ближе к релизу издателю уже нужен был однозначный хит. Этого, конечно, не случилось. В связи с этим Krafton просто решила игнорировать студию после релиза игры.

Сейчас Скофилд считает, что должен был спорить с Krafton и отстаивать свою точку зрения.

Помимо проблем с Krafton команда Striking Distance здорово пострадала от COVID (удалёнка и больничные), а после него — от больших инвестиций в индустрию (из команды ушли 49 сотрудников в более злачные места).

Вынесла ли Krafton урок из этого опыта и обойдётся с Tango Gameworks лучше?
1 минута