19 подписчиков
💥 Лаборатория воронок продаж: Зачем вам пять сырых видов? 💥
Сегодня поговорим о том, что воронки продаж бывают разные — как обувь в магазине: найдется на любой вкус, цвет и случай! 🎨👟
1. Контентная воронка.
Это для вас, если вы любите делиться знаниями и хотите, чтобы ваши подписчики становились адептами вашего контента! Ваши посты — как Лас-Вегас: чем больше контента, тем больше людей, которые хотят остаться! 🎲💡
2. Лид-магнитная воронка.
Это как заманчивый кусочек пиццы, который не дает покоя! Предложите что-то ценное безвозмездно — и ваши потенциальные клиенты уже в пути к вам! 🍕📈
3. Воронка мероприятия.
Вам нужно собрать людей на какое-то событие? Эта воронка взорвет ваш список подписчиков, как фейерверк на празднике! 🎆🎉
4. Целевая воронка.
Здесь вы скорректируете свои действия, чтобы привести идеального клиента. Нет случайных зрителей — только те, кто готов к покупке! 🏹🎯
5. Секретная воронка.
Эта — для истинных мастеров! В ней волшебство и загадка, и только избранные смогут распознать её тайные знаки! 🕵️♀️✨
Эти 5 и еще 3 (реалити, клубная, игровая) мы будем разбирать
23 августа на мини-курсе «Мастерская Воронок Продаж» и запустим минимум 2 в режиме «бери и внедряй».
🎯 Помните: разные ниши требуют разные воронки! Используйте тот тип, который лучше всего подходит для вашего бизнеса и вашей целевой аудитории, чтобы избежать разочарования.
А если не понимаешь какую выбрать тебе воронку на ближайшие несколько дней, мой помощник тебя ждёт здесь
Следующий пост раскроет секреты о том, как определить своего идеального клиента! Готовьтесь, это будет весело! 😄
1 минута
11 августа 2024