579,9 тыс подписчиков
🖋🖋🖋🖋🖋
360.ru узнал любопытные подробности о том, как зарабатывают на еду и жизнь за рубежом иноагенты Данила Поперечный, Илья Варламов и Максим Кац. Присаживайтесь поудобнее.
У всех перечисленных есть YouTube-каналы, на которых в каждом видео присутствует реклама. Конечно, чтобы она там появилась, блогерам платят внушительные деньги. Уточнение — россиянам и отечественным компаниям запрещено размещать любую рекламу на ресурсах иностранных агентов, включая сайты, соцсети, блоги и так далее.
У Поперечного* одна рекламная интеграция на минуту у него стоит 20 тысяч долларов (более 1,7 млн рублей), вторая чуть дешевле — 16 тысяч долларов (1,4 млн рублей), а чтобы вставить в его видео готовый ролик клиента на 5-30 секунд, нужно заплатить 12 тысяч долларов (более миллиона рублей).
Второй по дороговизне рекламных интеграций — Варламов*. За минутный рассказ о продукте он просит 8950 долларов, за вторую интеграцию интеграцию — 6750 долларов, а за готовый ролик клиента, который появится в видео, 4550 долларов. Любопытно, что за некий спецпроект Варламову* придется заплатить аж 55650 долларов (почти 5 млн рублей).
Кац* в плане рекламы имеет более щадящие (в сравнении с коллегами) цены. Нужно только учитывать, что видео на его канале выходят ежедневно. Одна рекламная интеграция — 7059 долларов, а собранный ролик клиента 4750 долларов. Если клиент захочет, чтобы ссылка на продукт была закреплена на YouTube, придется доплатить еще 550 долларов. У Каца* тоже есть спецпроекты, но стоимость одного 20050 долларов. Не дешево, но и не уровень Варламова*.
* — внесены в список иноагентов
1 минута
31 июля 2024