Найти в Дзене
43 подписчика

Осенне-зимний кампейн 2024 года от Versace воплощает смелое сочетание бунтарства и роскошного мастерства, запечатленное объективом известных фотографов Mert & Marcus. В рамках рекламной кампании, проходящей на фоне легендарного Шато Мармон в Лос-Анджелесе, представлена коллекция, которая раздвигает границы традиционного пошива одежды, воплощая дух спонтанности и в то же время тщательно проработанную энергию. Главными героями кампании стали Лоли Баия, Виттория Черетти, Фернандо Линдес, Ли Минсок и Хеди Бен Текайя.

Центральное место в рекламной кампании занимает коллекция готовой одежды, которая сочетает в себе бунтарскую и в то же время изысканную эстетику. Коллекция отличается четкими линиями, выполненными на заказ, благодаря инновационному выбору тканей и сложной отделке. Роскошные материалы, такие как жаккард, вышивка и рваные ткани Atelier Versace, воплощены в новом твиде, создавая неповторимое сочетание деконструкции и точности. Женские шифоновые рубашки и платья украшены острыми белыми воротничками, в то время как мужские пиджаки в форме песочных часов в сочетании с узкими брюками и сапогами до колена подчеркивают фирменную точность кроя дома.
Около минуты