Найти в Дзене
177,9 тыс подписчиков

«Сервиса как такового нет»: отзыв об отдыхе в Турции


В начале этого лета читательница «Тонкостей» Sati отдыхала в турецкой Чамьюве, которая оставила у нее хорошее впечатление во время прошлого отпуска. Однако с 2021 г. кое-что изменилось. «Не скажу, что было совсем все плохо, но негативные моменты имели место», — признается Sati в своем отзыве.

Оказалось, что теперь здесь невозможно купаться без коралок. Раньше можно было спокойно зайти в море босиком благодаря мелкогалечному покрытию. Теперь мелкая галька только на суше, а на входе в воду и дальше — крупные камни, о которые туристка поранила ноги.

В отеле White Lilyum свежий, но недоделанный ремонт. «При заселении я не обратила внимания на отсутствие вытяжки в ванной, поэтому при жаре 38 принимать душ с закрытыми дверями было невозможно: задыхалась», — вспоминает читательница. Под раковиной всегда была лужа, в комнате провода от телевизора торчали прямо из стены.

Сервис разочаровал: за 9 дней в номере ни разу не мыли и не пылесосили пол, не протирали столы, воду приносили только после просьбы. Особенно туристку возмутило, что уборщицы «вламываются в номер», даже если на двери висит табличка «Не беспокоить».

Неприятный случай произошел в спа, куда отправилась Sati, чтобы воспользоваться хаммамом. Массажист, который там работает, пытался убедить гостей, что хаммам бесплатный только для его клиентов. После жалобы администратору туристов в хаммам пустили, а вот обиженный массажист стал «крыть их последними словами» при каждой встрече.

С хамством пришлось столкнуться и в магазине у входа в отель. «Хозяйка русская, вечно всем недовольная, неадекватно реагирующая на просьбу что-то показать или уточнить детали. Она буквально на меня наорала, когда я поинтересовалась стоимостью пачки кофе», — делится Sati.

Полный отзыв читайте здесь.
1 минута
178 читали