49 подписчиков

Согласно исследованиям, инициированным TikTok и аналитической компанией Kantar, к 2030 году люди в мире будут тратить на продукты корейской культуры, включая k-pop, k-drama, косметику, корейские продукты и прочее, в два раза больше, чем сейчас, около 143 млрд долл США! Сейчас экспорт корейской культуры приносит стране 76 млрд долл в год, но с учетом роста популярности корейской поп-культуры, ожидается, что эта цифра будет расти с каждым годом. Уже сейчас Южная Корея наступает на пятки Японии, которая является ее конкурентом в экспорте «мягкой силы». Прибавьте к этому автомобили, гаджеты и даже лапшу быстрого приготовления. Возможности огромны! Разве это не здорово?! Мне кажется, нам тоже стоит присмотреться к этой статье доходов.