Найти тему

18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ КАРАУЛОВЫМ АНДРЕЕМ ВИКТОРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА КАРАУЛОВА АНДРЕЯ ВИКТОРОВИЧА



…Как-то раз, Михалков, глава общественного совета при СК, уже писал Бастрыкину.
Вроде как писал: кого, куда, с кем надо, с кем не стоит… письмо попало в прессу.
С *Беркович (*Евгения Беркович внесена в перечень террористов и экстремистов), как говорит «Незыгарь», все иначе: в устном жанре.
У *Беркович и *Петрийчук (*Евгения Беркович и *Светлана Петрийчук внесены в перечень террористов и экстремистов) - дети-инвалиды, приемные. 6 лет лагерей.
Представляю, как сжимается сейчас - от боли - сердце самого Михалкова…
…В книге «Русский ад» есть такой эпизод. - «В газете, на последней полосе, большое интервью Станислава Рассадина. Известный литературный критик и блестящий стилист: Александр Исаевич высоко ценил его работы о Пушкине и Сухово-Кобылине.
− Я отметил… - и Солженицын всучил Наташе газету. - Третий абзац!
Один из газетных столбиков был небрежно очерчен красным фломастером.

«Эту историю рассказал журналист Караулов* (признан иностранным агентом). В «Независимую газету» позвонил один из заместителей министра культуры России. Сергей Михалков написал в Кремль на имя своего сына Никиты (он числился у Руцкого советником по культуре) официальное письмо, в котором Михалков-старший очень просил передать ему, глубоко верующему, религиозному человеку, несколько старых икон, находящихся сейчас в государственном Рыбинском музее.
Михалков-старший писал Михалкову-младшему, что эти иконы - его фамильное достояние.
По словам поэта и автора гимна СССР, иконы принадлежали его прадеду, русскому дворянину, и были безжалостно отняты у их семьи большевиками (эти сведения, однако, никак не документированы).
Никита Сергеевич тут же подсунул письмо Александру Владимировичу.
Вице-президент начертал: «Вернуть немедленно!».
Документ спустили в Министерство культуры. Для исполнения. Заместитель министра умолял (конфиденциально, разумеется) спасти музей.
Спасти музей - это устроить скандал, а на скандалы Караулов* (признан иностранным агентом) - большой мастер.
«Чего захотел бы Эль-Регистан?» - называлась статейка в «Независимой газете»…».

− Бал в лакейской! - развела руками Наталья Дмитриевна. - Срам! Чистый срам!..
Солженицын - сразу напружинился, как в бою.
− Ты понимаешь, что… уже началось?! - спрашивал он, выделяя слово «уже».
− Понимаю: себе и своей семье, Никита Сергеевич сделал очень много хорошего…
Наташе думала сказать, что Эль-Регистан, как истинный армянин, «еврей Востока», захотел бы, наверное, приватизировать Регистан в Самарканде, но решила не злить, лишний раз, Александра Исаевича: он и так был в бешенстве…».

238 просмотров