Найти тему

Еще 25 лет назад придумать и зарегистрировать название компании в России не составляло труда — конкуренции особо не было, поэтому имена, которые сразу создавали в голове покупателя нужный образ и работали на продвижение бренда 24/7, придумывались быстро и легко:


«Простоквашино» — герои известного мультфильма жили в деревне. Конечно, такая компания будет продавать молочные продукты.
Сеть магазинов «Подружка» — что-то о женских секретиках красоты.
«М-Видео» — явно про бытовую технику.

Способов назвать компанию существует очень много:
- по имени владельца: “Siemens”, “Tinkoff”, “Adidas”,
- по месту появления компании: “Байкал” или “Fuji”,
- заимствования из литературы: “Морозко”, “Айболит” и т.д.

Не будем раскрывать все секреты, скажем только, что есть минимум 10 способов придумать имя компании, и у каждого из этих способов есть варианты.

Выбирая имя для своей компании, помните, что оно должно быть:
- легким в произношении,
- приятным на слух,
- ассоциироваться с вашими услугами или товарами.

Согласно данным Министерства экономического развития Российской Федерации, на конец 2023 года было зарегистрировано свыше 860 тысяч товарных знаков. Поэтому с каждым годом выбрать незанятое простое и запоминающееся имя для своей компании будет все сложнее. Не тяните с этим!

Кстати, в нашем агентстве появилась новая услуга — нейминг. Сейчас не меньше 50 вариантов названия для своей компании от “SMM-Взлет” можно получить с хорошей скидкой.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить интересные новости и развивать свой бизнес грамотно.