303 подписчика
Пользователи SellerFox могут найти "неперегретые" ниши сразу на 4 маркетплейсах.
Вслед за Wildberries, инструмент "Анализ ниш" стал доступен для Ozon, Яндекс.Маркет и Магнит Маркет. Одноименная функция уже доступна всем пользователям сервиса внешней аналитики маркетплейсов SellerFox. "Анализ ниш" помогает действующим и будущим продавцам подобрать подходящую нишу, основываясь на ключевых показателях эффективности категории или предмета.
С помощью фильтров в SellerFox можно подыскать перспективную нишу для продажи товаров, исходя из объема выручки, среднего чека, уровню монополизации или, например, комиссии в категории.
Для удобства анализа данных мы подготовили специальные пресеты:
✅ популярные ниши
✅ выгодные ниши
✅ дешевые ниши
✅ ниши с наименьшей конкуренцией.
*Данные представлены поквартально с января 2023 года.
Около минуты
9 июля 2024