Корпоративная среда российского бизнеса: тренды, проблемы, вызовы


Стала ли корпоративная среда компаний «мягкой силой» российского бизнеса, которая определяет его идентичность и позволяет конкурировать за лучшие кадры? В рамках масштабного исследования корпоративных культур российских компаний на полях ПМЭФ прошла дискуссия «Корпоративная среда российских компаний: типология, влияние на бизнес, понимание лидерства». Исследовательский проект реализуется группой аналитических и экспертных центров: ЦСП «Платформа», РАСО, СКАН-Интерфакс, НИУ ВШЭ.

В обсуждении приняли участие ведущие эксперты в области коммуникаций, развития внутренней корпоративной среды, а также представители бизнеса.

Модераторы:
- Алексей Фирсов - руководитель ЦСП «Платформа», вице-президент РАСО;
- Олег Полетаев - первый вице-президент РАСО.

Спикеры:
- Юрий Погорелый - исполнительный директор службы финансово-экономической информации группы «Интерфакс»;
- Ирина Кибина - эксперт по взаимодействию в малых группах, разрешению конфликтов и управлению проектами трансформации в крупном и среднем бизнесе;
- Елена Коннова - директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию Х5 Group;
- Евгения Хейнман - руководитель управления по развитию бренда работодателя «Т-Банк»;
- Сергей Скрипников - директор по связям с общественностью «Русал»;
- Анна Ляцу - управляющий директор по коммуникациям РСПП;
- Андрей Ермошкин - управляющий партнер агентства Interium.

Ключевые вопросы дискуссии:
1. Какие типы корпоративных культур складываются сегодня в российском бизнесе?
2. Какие компании являются выразителями наиболее прогрессивной, лидерской корпоративной среды?
3. Что является сегодня стимулом развития корпоративной среды?
4. Какие инструменты, программы в наибольшей степени помогают формировать целевую корпоративную культуру?

По результатам круглого стола был подготовлен материал с ключевыми тезисами спикеров. Полный текст доступен по ссылке.