16,4K подписчиков

КОРОТЫШКИ.


- Если ВРЕМЯ ТЕЧЁТ, то с какой скоростью оно "течёт"?
- Это шибко эйнштейнианский вопрос. Дело в том, что моделью "течения" времени в эйнштейнианстве является смена кадров в видеоплёнке. В такой модели течение времени представляется аддитивным процессом складывания кадров. Ваш вопрос, он опирается на эту эйнштейнианскую модель, ведь, киноплёнку в аппарате можно и убыстрить, и замедлить. И она, таки, имеет определённую скорость прохождения. Эта плёночная модель подтверждается другой, такой же эйнштейнианской, моделью "стрелы времени" (это та же киноплёнка, только "вид сбоку"). Стоит сказать, что эти же гнилые модели используются эйнштейнианцами и для обоснования эффектов замедления времени в релятивистике. Там у них замедление идёт тоже арифметически аддитивно (тупо отнял/тупо прибавил).
Смысл релятивистики не в аддитивном изменении параметра t, а в его преобразовании из статуса НЕЗАВИСИМОЙ характеристики в ЗАВИСИМУЮ мнимую компоненту i кватерниона. Так, при достижении скорости света, параметр t полностью утрачивает своё существование, всецело превратившись в мнимую единицу i. При этом, осуществляется переход из нашего вещественного мира в комплексный. Именно поэтому фотон и может проникать в комплексное пространство атома, заставляя электроны переходить с уровня на уровень.
Поэтому, важно различать время, которое t, и ВРЕМЯ, которое i. У них разный тип Бесконечности. Смысл релятивистики в НЕ СООТВЕТСТВИИ одного типа Бесконечности другому. Знал ли об этом геня?.. Оно ему надо?

PS. Льюис Кэрролл гениально изобразил злую королеву с её маниакальным аддитивным зудом - "голову с плеч", и "улыбку кота", которая мнимая i (улыбка есть, а самого кота нет). И Чеширу до фонаря и королева, и её зуд. Он всегда над ситуацией. Ибо, не от мира сего.
КОРОТЫШКИ.  - Если ВРЕМЯ ТЕЧЁТ, то с какой скоростью оно "течёт"? - Это шибко эйнштейнианский вопрос. Дело в том, что моделью "течения" времени в эйнштейнианстве является смена кадров в видеоплёнке.