Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел одержали две победы подряд за рулем Мерседеса. Это крупный успех для команды, которая провела первые годы регламента вне борьбы за лидерство.


В прошлом году, вновь назначив Джеймса Эллисона, команда изменила концепцию машины. И впервые за несколько лет болид действительно работает и прогрессирует. При этом Эллисон несколько недель назад заявил, что обновления машины будут происходить быстрыми темпами:

Наша задача заключается в том, чтобы поддерживать темпы обновлений, за которыми не смогут угнаться другие. Мы выведем нашу машину на передовые позиции - благодаря усилиям, которые все здесь [на заводе] приложат в ближайшие месяцы.

Команда планирует привезли обновления, как в Венгрию, так и в Спа. Что позволит до летней паузы узнать были ли победы результатом неудач соперников, или же болид Мерседеса действительно способен бороться за лидерство по чистому темпу.

Ну и не стоит забывать про важную мотивацию Тото Вольффа, который не оставляет попыток подписать Макса Ферстаппена в Мерседес:

Посмотрим, станет ли W15 машиной, которая сможет убедить Макса.