Джин (Jin) из BTS использует свой статус "король продаж" на благо

Доброе утро. Это "Магия Азии".
Бантаны - короли продаж! Мы это уже давно знаем и даже не сомневаемся, что в какой бы одежке, или аксессуарах, или даже с корзинкой для белья, бантана не застали в кадре - на следующий же день (а точнее через несколько минут после публикации) эти вещички уходят в SOLD OUT.
Так случилось и с постом Джина в нельзяграмме от 4 июля. Футболочка японского бренда Remi-relif, в которой Джин запечатлел себя на фото, фанаты раскупили за 8 минут. Дизайнер бренда - Ютаки Гото - в официальном аккаунте бренда поблагодарила Джина за такое продвижение.
Но не только футболка привлекла внимание фанатов. Джин также невзначай "призвал" к приобретению симпатичного браслета бренда FRED Force 10, разработанного совместно со Special Olympics. Часть выручки от приобретенных браслетов передают этой организации.
Special Olympics - некоммерческая организация, которая поддерживает спортсменов с нарушениями интеллекта. Организация обеспечивает круглогодичные тренировки и соревнования для 5 миллионов спортсменов и партнеров United States Sports в 177 странах.
И знате, хоть браслетик стоит полторы тысячи евро, его уже не достать ни в одном бутике бренда - ни в Сингапуре, ни в США, ни в Арабских Эмиратах.
Вот так наш олимпийский факелоносец поддержал множество спортсменов мира всего лишь одним постом, тремя фотографиями и миллионной любовью своих фанатов. У кого еще остались вопросы достоин ли Джин нести олимпийский огонь, являясь символом любви, мира и позитивного отношения к людям, невзирая на расы и границы.
Точно не у меня!
Всем отличного дня!
670 просмотров