16,4K подписчиков

КОРОТЫШКИ.


- У многих со школьной (да, даже с институтской) скамьи возникают определённые трудности с пониманием Инерциальных Систем Отсчёта (ИСО). Отчего так?
- Это "отрыжка" языческой (латинской (картезианской (эйнштейнианской))) картины Мира, согласно которой провозглашается СТАТИЧНОСТЬ (неизменность) пространства, и, причём, это пространство может быть только ЕДИНСТВЕННЫМ (тот самый "тазик-вместилище"). В такой парадигме, существование разных ИСО - скорее, нонсенс (с какого перепугу им возникать в "тазике"?). Именно в этом ключе строятся все возражения антиСТОшников (эфирщиков). Стоит сказать, что эфирщики - это такие же эйнштейнианцы, только вывернутые наизнанку. Как в фильме - тот был тупой, эти - ещё тупее. Ещё раз. Основа мировоззрения и у тех, и у других ОДНА - языческая.
Когда в школе (и институте) проходят курс СТО, то, рассказывая про релятивистские эффекты, возникающие при движении пробного тела, исходят именно с языческих позиций. Т.е., представляя пространство "тазиком", точно таким же "тазиком" представляют и ось вещественных чисел. В такой концепции, такая ось-тазик становится примитивной железобетонной "палкой", на которую можно нанести "зарубки" рациональных чисел. Таково представление эйнштейнианцев (и эфирщиков, как логичных последователей "великого гения") о декартовой оси координат. Но это - НЕ КОРРЕКТНО! Рациональные числа (чем и является понятие СКОРОСТЬ (именно на нём строится релятивистика и смысл ИСО)) принадлежат действительному пространству, а не вещественному (у эйнштейнианцев-язычников нет различения пространств). Это разные пространства. Да, при малых скоростях пробного тела, обе оси (вещественная и действительная будут как бы совпадать, но, всё равно, рисовать действительную динамику на статичной вещественной оси НЕ КОРРЕКТНО. Это, всё равно, что отождествлять абстрактный круг, нарисованный на бумаге и реальный физический (энергийный) круг, возникающий в результате любого физического процесса. Вот это вот НЕ КОРРЕКТНОЕ отождествление номинальности и феноменальности, и приводит к когнитивному диссонансу у студентов. Они не могут понять, в чём разница между "Купер" и "Супер"?
По этой же причине, эфирщики (которые ещё тупее) и хихикают в кулачок над эйнштейнианцами (которые просто тупые), чтобы последние объяснили им разницу (отсюда и все эти вопросы, "что там у вас искривляется?", на которые эйнштейнианцы импотентно, по-Хазановски молчат). А молчат они в силу того, что мировоззренческая основа у них ОДНА И ТА ЖЕ (язычество (сиречь - сатанизм)).
PS. Две оси - вещественную и действительную, можно условно сравнить со статичным Афоней и его энергичной визави.