156 подписчиков
Селлеры маркетплейсов начали мигрировать
У поставщиков маркетплейсов формируется новый тренд. Селлеры все чаще отказываются от присутствия на нескольких площадках в пользу одной, где «трава зеленее».
Пока в топе по приросту поставщиков - «Мегамаркет» Сбера. А Ozon порой выбивается в лидеры с самыми разнонаправленными трендами: к примеру, в октябре прошлого года на площадку одновременно пришло больше поставщиков и приостановило работу. По сравнению с Wildberries, конечно.
Сейчас селлеры следят, во что выльется объединение Russ и ягодного маркетплейса Татьяны Бакальчук. Ушедшие говорят - готовы вернуться ради дешевой рекламы на билбордах, если конечно не будет подводных камней. Это, кстати, первый проект объединенного холдинга - поставщики смогут вести кампании на цифровых уличных экранах. Запустят к осени.
Около минуты
11 июля 2024