6353 подписчика
На заводе «Уральские локомотивы» завершились приемо-сдаточные испытания тележки для нового магистрального тепловоза 2ТЭ35А
Предприятие отмечает, что в отечественном тепловозостроении на тележку впервые установили асинхронный тяговый привод, применили однозубчатую передачу и использовали цельнокатаные колёса. Ранее такие технические решения на отечественных магистральных тепловозах не применялись.
Испытания прошли на территории завода под контролем специалистов Центра технического аудита РЖД. В ходе испытаний рамы выдержали 10 млн циклов нагрузки под специальным прессом.
Тепловоз 2ТЭ35А будет использоваться на не электрифицированных участках БАМа и Транссиба, опытный образец планируют выпустить до конца текущего года
Около минуты
3 июля 2024